Отказ в восстановлении кредитного лимита
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация - 30 марта 2024 года, в вечернее время, примерно с 21:15 неустановленными лицами были вскрыты мои мобильные приложения четырех банкf[ и ПАО Совкомбанк. я заметила это около 23 часов. Телефоном в этом время я не пользовалась, доступ ни у кого не имеется, поскольку имеется блокировка на устройстве. Проверив мобильное приложение по кредитной карте "Халва", выданной ПАО Совкомбанк , я обнаружила, что у меня списаны кредитные средства в сумме 18 999,00, путем перевода на карту физического лица ПАО Сбербанк. Данную операцию я не выполняла. Я начала звонить на все горячую линию банка и заблокировала карту, поскольку поняла, что стала жертвой мошенников.
Далее, 31 марта, утром в телефонном режиме я обратилась в полицию, где зарегистрировали мое обращение, в течении получаса со мной связался сотрудник и назначил время встречи на этот же день. В следственном отделе были оформлены все документы (заявление, объяснение) и проверен телефон на предмет вредоносных приложений, которые не были обнаружены. Нужно подчеркнуть, что когда мошенники взламывали системы мобильных приложений не было никаких звонков и смс оповещений. НИЧЕГО!!!!! Единственное, что я увидела позднее, приходило сообщение от Сбербанка следующего содержания : "Регистрация в приложении андроид. Никому не сообщайте код (номер кода). Если вы не регистрировались, позвоните на номер 900". Соответственно я это сообщение увидела только на следующий день. От других банков не было вообще ничего!!!!Как мне пояснили в следственном отделе города Армавира, в настоящее время активно прогрессируют мошенники с использованием виртуальных карт е-сим.
Так же, 31 марта, прежде чем идти в полицию, я обратилась в отделение ПАО Совкомбанк, находящиеся в г. Армавире, ул. Ленина, 70 и попросила распечатку лицевого счета для полиции.
16 апреля, забрав из полиции Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от 11.04.2024 г. № 12401030005000633 и Постановление и признании потерпевшим от 11.04.2024 г., я отправилась в отделение ПАО Совкомбанк и предоставив данные документы сотруднику обратилась с просьбой их зарегистрировать. Сотрудница Евгения при мне завела обращение о восстановлении лимита кредитных денежных средств в сумме 18 999,00 руб., с учетом комиссии за перевод. Следует отметить, что по моей карте "Халва" оформлена подписка "Халва - десятка", а это значит, что средства на ней застрахованы в сумме до 300 000 рублей. В промежутке с 01.04.2024г. по 10.04.2024г., я, в телефонном режиме обращалась в "Альфа - страхование", где сотрудники юридического отдела с уверенностью сказали, что банк не вправе отказать в востановлении украденных денежных средств. В АО "Альфа - страхование" мне посоветовал обратиться сотрудник банка, поскольку эта компания осуществляет страхование по карте "Халва".
25 апреля 2024 г., на мой адрес электронной почты от Совкомбанк страхование пришел отказ, с формулировкой следующего содержания: "Ввиду того, что Вами был совершен перевод денежных средств на счет не известного Вам лица с карты стороннего банка, у Страховщика не имеется правовых оснований для признания данного случая страховым и осуществления выплаты страхового возм ещения." Я не согласилась с отказом и заявку завели повторной, по которой так же пришел отказ.
Прошу разобраться в данной ситуации, поскольку я не осуществляла никаких переводов, в рамках уголовного дела признана потерпевшей стороной, а банку следует обратить внимание на укрепление безопасности от мошеннических действий.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто ВыгодныйСовкомбанк
Под залог недвижимости (Выгодный)Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Из рук в руки ВыгодныйОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Как снять крупную сумму наличными с карты, не переплатив банку
В апреле мне понадобились 200 тыс. рублей наличными. Необходимая сумма на карте у меня была, но я помнила, что с карты «Халва» при снятии денег через банкомат есть комиссия...
Карта невидимка
Псотупило уведомление в приложении 02.04.2024, что у меня появилась карта которую я не видел. Решил задать вопрос в чат поддержки по данному вопросу. Сотрудник Татьяна Л...
Баллы за покупку
Обращался в поддержку через чат приложения 06.05.2024, по вопросу начисления баллов, произошла ситуация что после совершения поездки на Яндекс такси не был начислен повышенный...
Решили вопрос в официальной группе
03 мая 2024 года была необходимость в посещении офиса банка и я приехала по адресу: город Смоленск,ул Крупской,д 43. Но, оказалось офиса уже нет, охранник ТЦ сказал, что Совкомбанк...
Спасибо специалисту Веронике, с ее помощью удачно применила промокод к покупке
Пришло уведомление в МП о промокоде и я решила воспользоваться в Новогодние праздники дополнительным кэшбеком 5% (макс. 500 баллов) от Кари и Халва за покупку в магазине Кари, но...
Получила в МП уведомление о долге, оказалось , что оно ошибочное
По карте Халва-ХКБ в рамках лояльности банк отменил комиссию за подписку. В графике платежей комиссия не отображалась, но я получила уведомление, что до 03,02,24 я должна оплатить...
Поддержка которая всегда разбирается во всех вопросах
Добрый день.Я уже давно являюсь клиентом Совкомбанка и активно зазываю туда своих знакомых и друзей.От этого и они имеют приятный бонус и я. Пригласив очередного друга,обнаружил...