К сожалению невозможно повысить лимиты на новом аккаунте

15.05.2024 21:10
358
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре прошлого года решила удалить старый аккаунт на Ozon и завести новый. На нём банк работал нормально, всё прекрасно, лимиты были повышены до максимума. На новом не получается никак активировать дебетовую карту как раз из-за того, что невозможно дважды повысить лимиты на те же данные, хотя прошлый аккаунт уже более полугода удалён, не пропускает система и всё. Обращалась везде где можно, но везде разводят руками, сама являюсь сотрудником озона и банально не могу проводить сбор данных у клиентов, который сделали обязательным 🤷‍♀️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T18:09:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-15T21:36:08+03:00
Здравствуйте. Если у вас уже была карта Ozon Банка, вы проходили идентификацию по паспорту и позднее закрыли счёт. В таком случае вы можете открыть счёт по другим номеру телефона и email, которые будут отличаться от указанных в прежнем аккаунте. При этом повысить лимиты для этого счёта по тем же паспортным данным пока не получится из-за технических особенностей процесса. Работаем над тем, чтобы поменять процесс.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025

Удобный сервис от Озон банка

Оценка 4

После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги... Читать полностью

15.07.2025

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Совершил покупку криптовалюты посредством перевода денег с Ozon карты через приложение. Но во время второй сделки Ozon отменил операцию перевода. Тут же пришло сообщение с... Читать полностью

14.07.2025

Возврат д/с

Оценка 5

через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги не зачислись.служьа поддержки очень быстро отреагировала,держали в курсе каждой стадии... Читать полностью

14.07.2025

Банк всегда идëт на встречу клиенту

Оценка 5

Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть... Читать полностью

14.07.2025

Ошибка терминала

Оценка 5

Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги... Читать полностью

14.07.2025

Решение вопроса о выплате кэшбека

Оценка 5

У меня был запрос о выплате кэшбека, который был подробно, даже педантично, разъяснен мне сотрудником Банка. Признаться, я сама упустила, что причитающая мне сумма была выплачена... Читать полностью

14.07.2025