Отличный банк

30.05.2024 15:29
745
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Отличный банк, используем рассчетный счет и интернет эквайринг. В нашей сфере % эквайринга хороший. Главное, что менеджеры всегда на связи, отвечают оперативно на любые вопросы в чате в личном кабинете.
Интерфейс приложения банка удобный в использовании, все четко и ясно.
Оплаты от физ лиц с других банков на счет поступают быстро.
Пользуемся на протяжении 3х месяцев - пока что нареканий нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T12:46:30+03:00
Спасибо за отзыв. Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки. 26.07.2024 Оценку не засчитываем, так как не получили от автора дополнительно запрашиваемую информацию. 05.09.2024 Письмо получили. Оценка засчитана.
user-637618294226
2024-06-18T10:25:27+03:00
10.05.2024 написал в чат интернет-банка с вопросом почему блокируется оплата, когда клиенты оплачивают нам по QR. Подключилась специалист Дарья, проверила, что все QR-коды оформлены правильно и что нужно обращаться в поддержку банка покупателя. Также уточнила, что со стороны Точки никаких ограничений на приём оплаты по QR-коду нет. Вопрос был решён.
Точка
Точка
2024-06-03T14:23:16+03:00
Здравствуйте, спасибо за высокую оценку! Рады знать, что с Точкой работать вам выгодно, а поддержка оперативно помогает с любыми вопросами. Будем радовать вас и дальше :) Мы рядом, если нужна будет помощь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025