Подписка Яндекс плюс
Оформил карту Яндекс пей, после чего оказывается с их программой лояльности включается подписка Яндекс плюс 60 дней а затем платное списанин за эту суммую пописку:
1) баннера о том что она подключена я нигде не видел
2) я самостоятельно оплачивал эту подписку в период 60 дней и нигде мне не сообщается о том что оказывается у меня была подписка на момент списания
3) подписку я отключил в конце апреля начале мая, жаль не вижу историю подключения этих подписок
4) ночью 2 июня, с какого то перепугу у меня списывается комиссия за эту подписку которую я отключил. Пишу в чат поддержки чтоб мне вернули и пояснили на каком основании у меня списалось 299 рублей на что там ссылаются на то что якобы был пробный период и он закончился по оформленной карте Яндекс пей, хотя я там помню не было информируещего банера о том что" у вас подключена подписка на 60 дней далее 299 рублей " . Зашëл в документ правила акции и там нигде не сказано о том что по истечению 60 дней у меня будет списывать 299 рублей за эту подписку,
5) на каком основании сисывалось именно с банковской карты другого банка если я вроде как оформлял Яндекс пей, это вообще не логично и не нормально
6) если я отключил сам эту подписку в конце апреля то почему подписка спустя два месяца действующая и работающая
Исходя от этого я полностью недоволен обслуживанием этого сервиса и его действиями, нормальное информирование полностью отсутствует, не видел уведомления в котором бы меня предупреждали что 2 июня спишутся деньги за подписку которую я отключил уже ранее, нигде не прописано что по истечению 60 дней будет что то платное
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Доступ к банковскому счету после проверки документов
Недавно назначил себе встречу с представителем Яндекс Банка для открытия полного доступа к банковскому счету. Нужно было пройти идентификацию - представитель приедет, проверит и...
Оперативная и качественная поддержка
В декабре 2024 года поменял номер телефона и сразу подумал: надо срочно обновить его в банке — особенно в Яндекс Банке, ведь через него оплачиваю подписку. Написал в поддержку...
Вопрос по кэшбэку
Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в...
Помощь в чате
Пользуюсь яндекс банком достаточно давно Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли...
Оперативные ответы поддержки даже ночью
Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в...
Возможность открытия одним физическим лицом нескольких карт Пэй
Являясь владельцем не одного, а нескольких телефонных номеров, в последнее время стала задавасться вопросом о возможности октрытия нескольких счетов одним физическим лицом на...
Подробное объяснение условий механики рекламной акции
С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся...