Помощь в чате

02.06.2024 12:51
837
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла проблема с оплатой картой в магазине😔 . Очень была расстроена. Пришла домой и написала в чат сообщение о просьбе помочь. Помощь была оказана быстро и качественно. И я снова сходила в магазин и успешно оплатила свою покупку картой. Спасибо большое за помощь в моем вопросе. Это уже не первое моё обращение было, все быстро и классно! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T18:53:30+03:00
Письмо получили. Благодарим за дополнение.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-02T13:56:24+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, в комментариях скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.89%
решено проблем
43 611
отзыва
43 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 20 ноября с вопросом : где найти номер расчетного счета . Ко мне подключился оператор Егор объяснил где находятся реквизиты счета , и как их можно... Читать полностью

07.12.2025

Отзыв про поддержку Озон банка

Оценка 5

Обращался 6 декабря в чат банка по поводу кешбэка. Возник вопрос о том как работает акция «5% на все покупки» — в приложении её не видел и думал, что мне ничего не было подключено... Читать полностью

06.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Доброго сегодня всем! Случилась такая ситуация, что мне не был начислен кэшбэк, по какой-то причине. Я написал в поддержку и прекрасная Ангелина очень быстро и чётко разрешила мою... Читать полностью

05.12.2025

Лишняя онлайн-карта

Оценка 5

Сегодня пятого декабря столкнулась с такой ситуацией. У меня две виртуальные карты было , одна из них мне не нужна была , и я не знала как убрать лишнее, написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обращался дважды по вопросу неверного начисления кэшбэка.Первое обращение (23 октября):Я обратился в чат с вопросом по покупке в Pizza Napoli (22.10.25, 1850₽). Оператор Владислав... Читать полностью

04.12.2025

Поддержка OZON банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON банка, мне помог менеджер Константин. В моем приложении не было ссылки на рекомендацию карты банка другу, 3 декабря я обратилась в... Читать полностью

03.12.2025

Удобство и выгода банка

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами озон банка. Мне выгодно оплачивать покупки оффлайн их картой за счёт интересной системы кешбека. Я как постоянный клиент маркетплейс озона выбрал кешбек... Читать полностью

02.12.2025