Возникла проблема с оплатой картой в магазине😔 . Очень была расстроена. Пришла домой и написала в чат сообщение о просьбе помочь. Помощь была оказана быстро и качественно. И я снова сходила в магазин и успешно оплатила свою покупку картой. Спасибо большое за помощь в моем вопросе. Это уже не первое моё обращение было, все быстро и классно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Реквизиты счета
Обратился в чат поддержки 20 ноября с вопросом : где найти номер расчетного счета . Ко мне подключился оператор Егор объяснил где находятся реквизиты счета , и как их можно...
Отзыв про поддержку Озон банка
Обращался 6 декабря в чат банка по поводу кешбэка. Возник вопрос о том как работает акция «5% на все покупки» — в приложении её не видел и думал, что мне ничего не было подключено...
Кэшбэк
Доброго сегодня всем! Случилась такая ситуация, что мне не был начислен кэшбэк, по какой-то причине. Я написал в поддержку и прекрасная Ангелина очень быстро и чётко разрешила мою...
Лишняя онлайн-карта
Сегодня пятого декабря столкнулась с такой ситуацией. У меня две виртуальные карты было , одна из них мне не нужна была , и я не знала как убрать лишнее, написала в чат поддержки...
Начисления кэшбэка
Обращался дважды по вопросу неверного начисления кэшбэка.Первое обращение (23 октября):Я обратился в чат с вопросом по покупке в Pizza Napoli (22.10.25, 1850₽). Оператор Владислав...
Поддержка OZON банка
Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON банка, мне помог менеджер Константин. В моем приложении не было ссылки на рекомендацию карты банка другу, 3 декабря я обратилась в...
Удобство и выгода банка
Я давно пользуюсь услугами озон банка. Мне выгодно оплачивать покупки оффлайн их картой за счёт интересной системы кешбека. Я как постоянный клиент маркетплейс озона выбрал кешбек...