Лучше банка для юридических лиц я не встречала
Веду свою деятельность в качестве ЮЛ не первый год.
За всё время ведения бизнеса являлась клиентами многих банков, в том числе и системно значимых. Однако, лучше условий, чем в Точке, я пока чтоне нашла и дальше искать не собираюсь.
Что хотелось блы отметить: 1. Отзывчивя и быстрая поддержка. Не нужно направлять письма в банк и ожидать решения твоей проблемы или ответа сутками и неделями. В поддержке Точка банк тебе отвечают за 5 минут и решают твою проблему, быстро, целиком, и, как правило, в пользу клиента. В поддержку также можно обратиться ща советом, который операторы тебе дадут без проблем в силу своей комптенеции.
2. Быстрые переводы с расчетного счета на счета ЮЛ и ФЛ по договорам, а также на зарплату сотрудникам. Не нужно ждать сутки, когда деньги дайдут до получателя. Также очень нравится тот факт, что переводы у банка могут работать в выходные и праздничные дни.
3. Большой кэшбек на остаток, с которого можно оплачивать тарифный план.
4. Большие лимиты на переводы ФЛ и ЮЛ. Точка не "дерёт" комиссии за отправку денег, в отличие от многих банков.
5. Точка быстро решает серьезную проблему всегда в пользу клиента, даже если эта проблема была создана не ей самой. Отличный пример - отзыв лицензии у Банка Киви.
6. Удобный и многофункциональный интерфейс в клиент - банке. Мой бухгалтер уже давно не делает счета самостоятельно, а выставляет и подписывает их с помощью банка.
7. Беспальное обслуживание платежной дебетовой карты ЮЛ.
8. Постоянное стремление развиваться и совершенствоваться на благо клиентам.
В общем, можно перечислять до бесконечности. Точка банк - такой банк, которому хочется доверять, которым легко пользоваться и который зарекогмендовал себя во многих аспектах.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом
7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу...
Решили проблему с налоговым требованием
Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту...
Оперативная реакция и точные ответы!
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса. Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о...
Обращения в поддержку
3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит...
Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом
Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и...
Огромная благодарность!!!
4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил...
Отличная работа поддержки даже в праздники
4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать...