ВЭД не работает и Точка
Счет в точке имею давно, уже более 3 лет, в марте сотрудники Точки сообщили что начали самостоятельно на своей лицензии проводить платежи в юанях, менеджер Катерина 12 марта сообщила что процент возвратов очень маленький, всего 5%. Товар у меня не санкционный, и даже через Модуль доходят за месяц-два в BOC. На мой вопрос кто банк корреспондент для исходящих платежей в юанях, сразу ссылаются на реккомендацию ЦБ о неразглашении. Каждый платеж они проверяют перед отправкой, делал 4 платежа, дошел всего один, и какого же было мое удивление увидеть банк корреспондент ВТБ в свифтовке возврата. Понятное дело что ситуация не стабильная с платежами, но зачем прикрываться реккомендациями ЦБ и отправлять через санкционный ВТБ? Никаких комиссией не возвращают, ни за платежку, ни за валютный контроль, который взяли 2 раза, за отправку и возврат платежа. Понятно что комиссия за отправку платежа это расходы на отправку через корра, но валютный контроль можно было вернуть. Курсы на покупку, продажу валюты зверские, перевести юани в другой российский банк невозможно, только обменять на рубли, по итогу ушел в минус 500 000 рублей на потери курса и комиссиях. Точка банк одназначно мимо, банк совершенно не лояльный к клиентам, одни шаблонные отписки....

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...
Нестандартный вопрос клиента
Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы...
Консультации по операциям в банке
Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно...
Приятные бонусы по РКО
году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли...
Оперативность и качество исполнения запросов
У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его...
Помощь с формирование платёжного поручения
Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста...
Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы
Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении...