ВЭД не работает и Точка

03.06.2024 16:10
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Счет в точке имею давно, уже более 3 лет, в марте сотрудники Точки сообщили что начали самостоятельно на своей лицензии проводить платежи в юанях, менеджер Катерина 12 марта сообщила что процент возвратов очень маленький, всего 5%. Товар у меня не санкционный, и даже через Модуль доходят за месяц-два в BOC. На мой вопрос кто банк корреспондент для исходящих платежей в юанях, сразу ссылаются на реккомендацию ЦБ о неразглашении. Каждый платеж они проверяют перед отправкой, делал 4 платежа, дошел всего один, и какого же было мое удивление увидеть банк корреспондент ВТБ в свифтовке возврата. Понятное дело что ситуация не стабильная с платежами, но зачем прикрываться реккомендациями ЦБ и отправлять через санкционный ВТБ? Никаких комиссией не возвращают, ни за платежку, ни за валютный контроль, который взяли 2 раза, за отправку и возврат платежа. Понятно что комиссия за отправку платежа это расходы на отправку через корра, но валютный контроль можно было вернуть. Курсы на покупку, продажу валюты зверские, перевести юани в другой российский банк невозможно, только обменять на рубли, по итогу ушел в минус 500 000 рублей на потери курса и комиссиях. Точка банк одназначно мимо, банк совершенно не лояльный к клиентам, одни шаблонные отписки....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-17T23:02:58+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2024-06-05T16:13:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв, и что дали время проверить детали. Весной мы, действительно, запустили платежи в юанях на материковый Китай на собственной лицензии. Поэтому, когда вы 6 марта спросили в чате интернет-банка о возможностях переводов, мы рассказали о них. Уточнили, что платежи доступны не во все банки, и поделились, что регулятор рекомендовал не распространять информацию о корреспондентах. Ситуацию с валютой в целом трудно назвать предсказуемой в последнее время. В то же время мы понимаем, что у бизнеса есть запрос, поэтому стараемся выстроить процессы по внешнеэкономической деятельности для клиентов. Тем не менее, существуют риски, которые мы делим с клиентами и честно предупреждаем о них. Проверили ваши платежи: банки, в которые вы платили, принимали переводы от разных корреспондентов. Мы говорим о политике банка-корреспондента не в попытке снять с себя ответственность. В последние несколько месяцев китайские банки ужесточили внутренние правила. Мы наблюдали отказы в зачислении, но наравне с ними — другие платежи проходили. Эта практика научила нас быть более осмотрительными. Поэтому, например, предлагаем купить юани только под конкретный платёж лишь после проверки всех документов по нему, и работаем с несколькими банками-корреспондентами для отправки юаней. Каждый день при отправке валюты мы сводим статистику и оцениваем обстановку, чтобы выбрать более безопасный маршрут для отправки того или иного перевода. Поэтому даже в один и тот же банк, но в разное время, деньги могут пойти разными путями. Мы показываем актуальный курс покупки валюты в интернет-банке, чтобы вы могли взвешенно принять решение о покупке перед отправкой платежа. Без согласия клиента конвертация не происходит. На деле курс покупки практически всегда лучше курса продажи, поэтому при обмене больших сумм могут возникнуть потери. В такой реальности сейчас существуют все предприниматели, работающие с ВЭД. За последние пару недель мы видим, что ситуация с китайскими банками не становится стабильнее. Однако для нас по-прежнему важно поддержать клиентов, поэтому мы индивидуально прорабатываем отмену комиссии за валютный контроль при возврате платежей. Комиссию за ваш вернувшийся перевод отменили — сумма уже на счёте. Верим, что вскоре внешнеэкономический рынок станет для предпринимателей более благосклонным. А пока надеемся, что удалось внести ясность по вашим вопросам. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
585
отзыва
570
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Помощь с формирование платёжного поручения

Оценка 5

Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста... Читать полностью

30.05.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025