Списывают деньги

07.06.2024 11:58
246
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ЮMoney списали все деньги с карты, на предложение в онлайн чате вернуть деньги - ответили что ничего не будут возвращать. Никаких регламентов пользования не нарушал. При открытии карты обещали абсолютно бесплатно пользование, а потом внезапно появилась абонентская плата за обслуживание НЕАКТИВНЫХ клиентов. Звучит бредово. Очень некрасиво и, я считаю, неправильно поступили. Еще сказали, что суда не боятся. Похоже, что будут так делать в дальнейшем со всеми клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T14:43:49+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-06-07T21:10:02+03:00
Здравствуйте! Абонентская плата включается, если 2 года подряд по кошельку не проводить никаких операций ([URL=https://yoomoney.ru/page?id=523738]по тарифам НКО[/URL]). Списание легко отменить — мы несколько раз письмами предупреждаем о плате, где рассказываем, как это сделать. На привязанную к кошельку почту отправляем письмо за 30 дней и за три дня до даты списания. Чтобы отключить плату, можно сделать любую операцию в кошельке (даже на 1 рубль), а ещё можно отложить её через обращение в службу поддержки. Абонентская плата существовала и до нашего переименования. Сожалеем, что списание оказалось неожиданным. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025