Отказали в услуге оплата по qr коду

11.06.2024 14:05
373
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла счет в Точка банк. Я Ип на патенте (дополнительное образование взрослых и детей), психолог. Основная задача счета принимать платежи по qr коду от физических лиц. Но по каким-то неясным причинам мне было отказано после 3х дней молчания в чате. И что самое главное без пересмотра решения. Хотя в другом банке мне подключила эту услугу без проблем за 5 мин. В итоге я потеряла время и деньги. Даже подумать не могла, что подключить qr код станет такой проблемой. Очень жаль, что так относитесь к своим клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T16:43:40+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Точка
Точка
2024-06-12T11:02:37+03:00
Спасибо, что дали время рассмотреть ситуацию. Проверили коммуникацию с коллегами в чате. Первый раз вы обратились за помощью в подключении услуги 6 июня. Сотрудники помогли вам сформировать заявку на подключение сервиса. В этот же день в интернет-банке вам пришёл отказ на работу с QR-платежами. По переписке видим, что вы уточняли о причинах. Коллеги оперативно отвечали и предупредили, что напишут ответом утром. Также предложили рассмотреть как альтернативу QR-платежам интернет-эквайринг. Как обещали, вернулись с подробностями в чат на следующий день. Отметили, что начали повторную проверку по заявке. Однако для полного понимания ситуации нам необходимо взаимодействие с НСПК (СБП). Ответ от НСПК может поступить только в будний день. Об этом также предупредили вас в чате. В первый рабочий день, в понедельник 10 июня подтвердили невозможность подключения сервиса QR-платежей. С нашей стороны была повторная проверка заявки и взаимодействие с НСПК. Однако подтвердить возможность подключение не смогли. На основании законов банки разрабатывают правила внутреннего контроля. Говорить о причинах отказа мы не можем. Уточним, что в рамках Правил Банковского Обслуживания пункт 13.13.4 "Банк может проводить проверку Клиента/ТСТ Клиента с целью принятия решения о возможности заключения Договора". Понимаем, что отказ в услуге может расстроить. Но очень хотим, чтобы дали нам шанс и нашли для себя преимущества в других наших сервисах. Если остались вопросы, мы на связи в чате и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025