Нужно иногда и хорошее говорить
Являюсь клиентом чуть более года. ИП по упрощенке. Однозначно порадовала поддержка - там реально Люди (по телефону, в чате и с большой буквы), скорость, качество и компетентность 9 из 10. Особенно порадовала реальная забота о клиентах. Позвонили с банка, спросили почему мои средства на счете компании просто лежат и не хочу ли я, без рисков, на этом заработать внутри самого банка через приложение. Хочу! И заработал и не раз! Приложение - достаточно простое, ничем не нагружено, но в тоже время многофункциональное, причем на столько, что и не задумываешься, что есть крутые инструменты для заработка, такие как спец.депозит хоть на 2 дня или всевозможные НЕдолгострочные инвестпроекты с большими %. Бухгалтерия. Забудьте про консалтинг и аусорсинг бухгалтеров. Налоговая или декларация?! Одной кнопкой. Есть кешбэк, но для меня не понятно как работает, зато баллами с кешбэка можно платить абонентку и переводить в рубли. Абоненток, кстати, тоже хватает и не дорогих (конечно же все зависит от бизнеса). Если нет подходящего тарифа, вам подберут или предложат персональный. В общем гибкие ребята, все для клиента. Возможно етсь что-то плохое, но пока не встречал. Да, еще лимиты (а где их нет), проштудировал много банков и каждый месяц делаю это, но пока лучше не нашел. Скажу более, когда обратился в поддержку предложили за копейки, другой тариф с лимитом х1,5. Ну вот не молодцы ли?! P.S. Уверен, что зацепил только вершину айсберга. Советую.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...
Открытие депозита
Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2...
Депозит открытие/закрытие
Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка». 28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не...
Обратная связь
Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе...
Оперативно решают проблемы
В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла...
Лучший банк🥰
Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу...
Очень довольна Банком ТОЧКА, всем рекомендую
Нравится сервис и оперативная поддержка. Я веду бухгалтерию в организации. 8 апреля обратилась в чат с просьбой о срочной отмене открытого накануне депозита. В ту же минуту...