Здравствуйте! Вопросы всегда возникают и всегда обращаюсь в чат поддержку,который находится в приложении Озон, решение вопроса всегда оперативное, ответы подробные,теперь опишу конкретный пример. 15 июня 2024 г в 15.21 написала в чат, у меня звезды ( бонус от банка) , находились в стадии начисления аж с 7 числа покупки, писали что начисления происходят от 3-5 дней, по началу как всегда варианты решения вопроса предлагал БОТ, сделав пометку о том, что нет предложенных вариантов, меня переключили на оператора. Ответ от девушки оператора Инны пришёл в 15.24 ,без лишних разъяснений, чётко и по факту объяснили, что транзакции проходят по разному, максимальный срок 14 дней! Коротко и Ясно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оперативная работа банка
4 сентября 2025 года сделала возврат товара, так как не подошёл по размеру. Товар был за 1 рубль и 6 звёзд. Рубль вернули почти сразу, а звёзды нет. Я обратилась в чат поддержки в...
Выражаю огромную благодарность оператору Кристине! ⭐⭐⭐⭐⭐
Хочу поделиться очень приятным впечатлением от службы поддержки Ozon! Совершила покупку, но обнаружила, что покупка не была засчитана для накопления баллов («звёздочек»). Была...
Оперативное решение вопроса
02 сентября 2025 года написала в чат банка вопрос: как быстро поступят деньги на карту после возврата оплаты от онлайн-магазина "Emex". Оператор банка Елена оперативно ответила...
Быстро создала необходимый мне шаблон на оплату благодаря помощи операторов онлайн-чата
2 сентября в 12:42 я обратилась в онлайн-чат Ozon банка. И уже в 12:44 ко мне подключилась оператор Дарья. Я хотела узнать, как мне создать шаблон на оплату мобильной связи и...
Получил ответ не в течение суток, а в течение минуты!
30.08. я решил уточнить через службу поддержки, предлагает ли Озон-банк какие-либо специальные продукты для людей с инвалидностью. В ту же самую минуту на связь вышла живой...
Менеджер в чате быстро и грамотно помог
сегодня вечером в 18.26 обратилась в чат озон банка с вопросом о погашении рассрочки ,менеджер Полина ответила очень быстро и грамотно, все чётко было описано по моим операциям...
Кредитная история
Обратилась в чат банка по поводу недоразумений о кредитной истории, в другом банке были устаревшие сведения о ней и якобы незакрытый кредит в Озон банке. 22 августа в 20.48 мне...