Комиссия за привязку карты

15.06.2024 17:18
470
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк инициирует привязку карты другого банка для дальнейшего пополнения счёта Яндекс пей. В сообщении указывает, что с привязываемой карты будет списано, а потом возвращено от 1 до 11 рублей. В итоге за две операции с карты была списана комиссия 100₽. Банк ссылается, что это не его комиссия, следует обращаться в банк, чья карта была привязана. Но я как клиент не знаю внутренних межбанковских условий! Почему я несу финансовые траты? Яндекс банк открестился- не он списывал комиссии! Но инициатором был Яндекс банк! При привязке карты к другим банкам/сервисам ни разу не списывалась ещё и комиссия! Следует что это межбанковские недоговоренности! Но почему их должны финансово решать за счёт клиентов?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T15:30:57+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-22T19:19:39+03:00
​Здравствуйте! Не берём комиссию за пополнение Пэй с карты стороннего банка, но она может быть у банка-отправителя. Поэтому всегда рекомендуем пополнять счёт по СБП. Рассказываем об этом здесь: https://yandex.ru/support2/plus-card/ru/refill​. При пополнении карты в приложении на экране, где вы вводите сумму, предупреждаем о возможной комиссии, а также делимся подробностями, как её избежать — достаточно нажать на напоминание чуть ниже суммы. Уточнить условия межбанковских переводов и комиссию по операциям вы всегда можете в поддержке банка-отправителя.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,17
средняя оценка
8%
решено проблем
3 923
отзывов
3 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Подписка

Оценка 5

Помогли с неизвестной подпиской на моей карте. Регулярно начали списывать деньги не за что. Хотя не оформлял никаких дополнительных подписок, вторые аккаунты тоже не привязывал к... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025