Комиссия за привязку карты

15.06.2024 17:18
653
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк инициирует привязку карты другого банка для дальнейшего пополнения счёта Яндекс пей. В сообщении указывает, что с привязываемой карты будет списано, а потом возвращено от 1 до 11 рублей. В итоге за две операции с карты была списана комиссия 100₽. Банк ссылается, что это не его комиссия, следует обращаться в банк, чья карта была привязана. Но я как клиент не знаю внутренних межбанковских условий! Почему я несу финансовые траты? Яндекс банк открестился- не он списывал комиссии! Но инициатором был Яндекс банк! При привязке карты к другим банкам/сервисам ни разу не списывалась ещё и комиссия! Следует что это межбанковские недоговоренности! Но почему их должны финансово решать за счёт клиентов?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T15:30:57+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-22T19:19:39+03:00
​Здравствуйте! Не берём комиссию за пополнение Пэй с карты стороннего банка, но она может быть у банка-отправителя. Поэтому всегда рекомендуем пополнять счёт по СБП. Рассказываем об этом здесь: https://yandex.ru/support2/plus-card/ru/refill​. При пополнении карты в приложении на экране, где вы вводите сумму, предупреждаем о возможной комиссии, а также делимся подробностями, как её избежать — достаточно нажать на напоминание чуть ниже суммы. Уточнить условия межбанковских переводов и комиссию по операциям вы всегда можете в поддержке банка-отправителя.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
6 047
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Удобный банк для жизни

Оценка 5

рколо месяца назад я посещала магазин фикспрайс и опдачивала покупку по кьюаркоду, в момент оплаты терминал магазина заглючил, оплата не проходила, по итогу отсканировав код для... Читать полностью

25.09.2025

Отличная работа службы поддержки Яндекс банка

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь Яндекс банком и часто делаю покупки по Яндекс Пэй, потому что у них очень часто хороший кэшбэк по нужным мне категориям (транспорт, супермаркеты, кафе... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс пей

Оценка 5

всегда на связи, отвечают быстро и всегда помогают, обращаюсь часто и всегда мой вопрос был решён. Быстрый выход на оператора, оператор 24 на 7, всегда на связи. Была оформленна... Читать полностью

25.09.2025

Исправили свою же ошибку оперативно

Оценка 5

В прошлом году осенью была отличная акция (50 % кэшбек за билеты на концерт). Я купил билеты, баллы как ожидается должны зачисляться после мероприятия. Настал день после... Читать полностью

25.09.2025

Подтвердили действие кэшбэка

Оценка 5

Выбрал категорию «Все покупки» с кэшбэком 2%, в карточке категории отображалась кнопка «Пройти идентификацию». В чате 27.08.2025 спросил о необходимости прохождения идентификации... Читать полностью

18.09.2025

Я доволен!

Оценка 5

В начале месяца произошло непонятное списание средств с карты. Сразу обратился в поддержку. Попросили предоставить скриншоты непонятной транзакции. В течении 2х минут оператор... Читать полностью

18.09.2025

Замена телефонного номера

Оценка 4

До последнего момента оттягивала замену номера так как описание процедуры его замены уже несет в себе многообещающе мучительное времяпрепровождение. Если есть лишнее время, крепкие... Читать полностью

02.08.2025