Благодарность

18.06.2024 19:55
486
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня обратилась в онлайн-чате по поводу рассрочки платежа на льготный период, вопрос был быстро разъяснен. Оформляла покупку на маркетплейсе Ozon с оплатой товара из лимита рассрочки в льготный период, но товар не выкупила, а сумма долга в льготный период не изменилась, поэтому возник вопрос. Спросила в чате с банком мобильного приложении почему сумма долга не уменьшилась, консультировала меря оператор Ксения. Она мне быстро и все достаточно понятно разъяснила. Оказывается эта сумма списывается с платежей, которые по сроку наступают раньше, а раньше у меня был срок по шестимесячной рассрочке, и уменьшился очередной платеж. И это уде мое не первое обращение, ранее неоднократно обращалась с другими вопросами, и всегда вопрос решался положительно в короткие сроки. Благодарю сотрудников банка ща компетентность. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T15:09:55+03:00
Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-18T20:29:45+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, в комментариях скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 347
отзыва
38 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Помощь оказали

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат. Была проблема, не могла погасить задолженность по рассрочке. Оператор очень быстро ответила и оперативно всё доступно объяснила и предложила попробовать... Читать полностью

18.10.2025

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

17 октября 2025 года я обратилась в чат поддержки Озон Банка с вопросом об уменьшении лимита по рассрочке. Оператор Данила очень подробно и понятно объяснил все условия и... Читать полностью

18.10.2025

Решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Через чат поддержи Озон банка оперативно обработали мой запрос о возможности получения кредитных каникул. 16.10.2025 я отправила запрос в чат, мне объяснили условия оформления и... Читать полностью

18.10.2025

Консультация по рассрочкам и покупке товаров с помощью этого инструмента на Озон

Оценка 5

Обратилась в банк, ответила оператор Алина. Мне было не ясно, куда ушли деньги с возврата за товар, который был оплачен по системе 0-0-6. Оператор сначала ответила по стандартам, я... Читать полностью

15.10.2025

Снижение лимита рассрочки

Оценка 5

Очень здорово отреагировали на просьбу снизить лимит . Был открыт на 133000р , в виду грядущей ипотеки решил уменьшить долговую нагрузку на всех банках и маркетплейсах . Кнопки... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разобраться с рассрочкой

Оценка 5

11 октября 2025 в 20:08 я обратилась в чат банка Озон со следующим вопросом: Хотела перести деньги со своего накопительного счета на карту Озон; но по собственной невнимательности... Читать полностью

13.10.2025

Отсрочка

Оценка 5

Возникла проблема по отсрочке. 13 октября обратился в чат Ozon банка. Сотрудник Гузель в чате оперативно объяснила, что тело отсрочки погашено, но из этих средств сумма пошла на... Читать полностью

13.10.2025