Сегодня обратилась в онлайн-чате по поводу рассрочки платежа на льготный период, вопрос был быстро разъяснен. Оформляла покупку на маркетплейсе Ozon с оплатой товара из лимита рассрочки в льготный период, но товар не выкупила, а сумма долга в льготный период не изменилась, поэтому возник вопрос. Спросила в чате с банком мобильного приложении почему сумма долга не уменьшилась, консультировала меря оператор Ксения. Она мне быстро и все достаточно понятно разъяснила. Оказывается эта сумма списывается с платежей, которые по сроку наступают раньше, а раньше у меня был срок по шестимесячной рассрочке, и уменьшился очередной платеж. И это уде мое не первое обращение, ранее неоднократно обращалась с другими вопросами, и всегда вопрос решался положительно в короткие сроки. Благодарю сотрудников банка ща компетентность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Всё прошло более чем удачно
Не могла погасить рассрочку. Обратилась к роботу (сейчас так везде). Почти сразу откликнулся оператор Елена, поскольку робот не знал ответа. По рекомендации оператора всё успешно...
Рассрочка
Обратилась в чат озон банка по поводу возврата денежных средств при возврате товара. Оператор быстро подключилась и очень подробно, в деталях объяснила как распределяются...
Отличная поддержка в чате банка
Обратилась в онлайн-чат Озон-банка 8 мая 2025 г. с вопросом о правилах пользования рассрочкой на покупку товаров, а именно об условиях перевода лимита рассрочки на карту. Оператор...
Информация по платежам по рассрочке
Оформила большое количество товаров в рассрочку. При оформлении заказа показывается график платежей по конкретному товару, а затем этот график соединяется в один по всем товарам...
Озон рассрочка
СП помогли разобраться в тонкостях оплаты и перевода с «Озон рассрочки». Благодарю за подробное разъяснение. СП оказали помощь в понимании нюансов оплаты и перевода средств через...
Помогли решить проблему с рассрочкой платежа
Запуталась в сумме долга по рассрочке платежа за заказы. При ручном подсчете сумма получилась меньше. Обратилась в службу поддержки с просьбой помочь уточнить суммы задолженности...
Помогли и рассказали всё о проблеме рассрочки
Добрый день! У меня не получалось вооспользоваться услугами рассрочки, и появлялась ошибка, которая мне была непонятно и не знал как её исправить, но после того как я написал в чат...