Сегодня обратилась в онлайн-чате по поводу рассрочки платежа на льготный период, вопрос был быстро разъяснен. Оформляла покупку на маркетплейсе Ozon с оплатой товара из лимита рассрочки в льготный период, но товар не выкупила, а сумма долга в льготный период не изменилась, поэтому возник вопрос. Спросила в чате с банком мобильного приложении почему сумма долга не уменьшилась, консультировала меря оператор Ксения. Она мне быстро и все достаточно понятно разъяснила. Оказывается эта сумма списывается с платежей, которые по сроку наступают раньше, а раньше у меня был срок по шестимесячной рассрочке, и уменьшился очередной платеж. И это уде мое не первое обращение, ранее неоднократно обращалась с другими вопросами, и всегда вопрос решался положительно в короткие сроки. Благодарю сотрудников банка ща компетентность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Помощь оказали
Обратилась в онлайн чат. Была проблема, не могла погасить задолженность по рассрочке. Оператор очень быстро ответила и оперативно всё доступно объяснила и предложила попробовать...
Уменьшение лимита рассрочки
17 октября 2025 года я обратилась в чат поддержки Озон Банка с вопросом об уменьшении лимита по рассрочке. Оператор Данила очень подробно и понятно объяснил все условия и...
Решение по кредитным каникулам
Через чат поддержи Озон банка оперативно обработали мой запрос о возможности получения кредитных каникул. 16.10.2025 я отправила запрос в чат, мне объяснили условия оформления и...
Консультация по рассрочкам и покупке товаров с помощью этого инструмента на Озон
Обратилась в банк, ответила оператор Алина. Мне было не ясно, куда ушли деньги с возврата за товар, который был оплачен по системе 0-0-6. Оператор сначала ответила по стандартам, я...
Снижение лимита рассрочки
Очень здорово отреагировали на просьбу снизить лимит . Был открыт на 133000р , в виду грядущей ипотеки решил уменьшить долговую нагрузку на всех банках и маркетплейсах . Кнопки...
Помогли разобраться с рассрочкой
11 октября 2025 в 20:08 я обратилась в чат банка Озон со следующим вопросом: Хотела перести деньги со своего накопительного счета на карту Озон; но по собственной невнимательности...
Отсрочка
Возникла проблема по отсрочке. 13 октября обратился в чат Ozon банка. Сотрудник Гузель в чате оперативно объяснила, что тело отсрочки погашено, но из этих средств сумма пошла на...