Отказ в регистрации ИП

19.06.2024 12:08
235
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.06.2024 года решил воспользоваться услугами банка Точка. Многие мои коллеги по цеху пользуются услугами данного банка. По телефону представители банка общались вежливо, рассказали весь алгоритм регистрации, но дело дальше регистрации на их портале не пошло. Пришло лишь сухое сообщение, что к сожалению мы не можем принять вас на обслуживание. Причины call центр не говорит, менеджеры не отвечают. Единственный вариант, который мне предоставили, это написание письменного запроса. Очень расстроен, тем что банк не оправдал ожиданий. Если вам повезет, вас зарегистрируют, а если нет, то можете смело искать другой банк, вньятный ответ "Точка" не даст, только потеряете свое время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T18:38:52+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Точка
Точка
2024-06-21T17:00:35+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время разобраться в деталях и подготовить ответ. Расскажем подробнее, как работаем с регистрацией бизнеса. Каждая заявка проходит проверку с целым рядом факторов, которые влияют на решение. По итогам проверки не всегда можем предложить сотрудничество и рассказать о причинах подробнее. Иначе, это лишает проверку какого-либо смысла. Понимаем, как ценно время для предпринимателей, поэтому позвонили вам по телефону и обсудили возможные варианты работы с Точкой. После того, как откроете бизнес, готовы рассмотреть вашу заявку повторно через 2 месяца после начала ведения деятельности. Вот здесь https://tchk.me/MHvARR вы можете узнать, как открыть ИП самостоятельно. А если появятся вопросы, смело можете задать их нам по телефону 8 800 2000 024 или на почту network@tochka.com. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
587
отзыва
581
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв о поддержке банка Точка

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с вопросом — можно ли перевести деньги с бизнес-карты на карту другого банка. Специалист Юрий ответил через 3 минуты и сразу предупредил, что... Читать полностью

05.06.2025

Лимиты по карте

Оценка 5

2 июня 2025 года у меня возник вопрос по поводу разных лимитов в интернет банке - на главной странице и в разделе "Карты", и я решил обратиться в чат поддержки. Через всего 8 минут... Читать полностью

05.06.2025

Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии

Оценка 5

В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как... Читать полностью

04.06.2025

Помощь в вопросах с НДС

Оценка 5

В этом году начал работать с НДС. 18 мая 2025 написал в чат с вопросом, как его оплачивать. Меньше чем через минуту к чату подключился специалист Георгий, а ещё через пару минут... Читать полностью

27.05.2025

Консультация по Патенту

Оценка 5

Спасибо специалисту Александре за профессиональную консультацию по переходу на патентную систему налогообложения. Ответила моментально - всего через 2 минуты после обращения... Читать полностью

16.05.2025

Точка - лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести... Читать полностью

14.05.2025