Дебетовую карту мне так и не доставили
24.06.2024 c 10:00 до 19:00 по адресу Калининградская область, Балтийск, Проспект Ленина, 82 мне курьер должен позвонить и доставить дебетовую карту,
но звонка я так и не дождался, и ко мне никто так и не приехал. На следующий день, 25.06.2024, обратившись в чат данного приложения своего банка,
мне предоставили номер курьерской службы +79011322582. Дозвониться по этому номеру мне не удалось ни утром, ни днем, ни вечером. Единственное,
мне присылали смс о том, что нужно выбрать дату доставки. Сначала кнопка "Изменить место и время" была недоступна, и я начал звонить в службу поддержки
своего банка, объяснив, что 24.06.2024 звонка я так и не дождался, и ко мне никто так и не приехал. Она мне принесла большое извинение и сказала,
что это неприемлемо, и передаст информацию курьеру, чтобы перезвонили. Естественно, ни 25.06.2024, ни 26.06.2024 мне не перезвонили. 25.06.2024 после звонка
кнопка "Изменить место и время" стала доступной, и я выбрал дату доставки на 26.06.2024 c 10:00 до 19:00 по адресу Калининградская область, Балтийск,
Проспект Ленина, 82. 26.06.2024 в 17:00 я позвонил в службу поддержки своего банка с подозрением, что курьер мне снова не позвонит. Она сказала, что
передаст информацию курьеру о том, чтобы срочно позвонили, и нужно ждать звонка. С 17:00 до 19:00 звонка курьера я так и не дождался, и в 19:00 я позвонил в
службу поддержки своего банка и сообщил, что 26.06.2024 с 10:00 до 19:00 курьер так и не позвонил и карту не доставил, так же как и никто с 17:00 до 19:00
срочно мне так и не позвонили. Также дополнительно я объяснил ей всю ситуацию с 24.06.2024 по 26.06.2024. Она принесла мне большое извинение, сказала, что это
неприемлемо и составила жалобу с моего согласия на курьера, передала информацию. Я попросил её перенести доставку на 27.06.2024 c 10:00 до 19:00 по
адресу Калининградская область, Балтийск, Проспект Ленина, 82 в надежде, что именно в эту дату курьер со мной свяжется и доставит карту, ведь жалоба должна
как-то повлиять. Но именно в этот день, 27.06.2024 c 10:00 до 19:00 мне так и никто не позвонил и курьер не приехал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка
28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать...
Закрытие вклада
Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Полезный банк
Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на...
Отсутствие комиссии за пополнение карты
Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая...
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...