Дебетовую карту мне так и не доставили
24.06.2024 c 10:00 до 19:00 по адресу Калининградская область, Балтийск, Проспект Ленина, 82 мне курьер должен позвонить и доставить дебетовую карту,
но звонка я так и не дождался, и ко мне никто так и не приехал. На следующий день, 25.06.2024, обратившись в чат данного приложения своего банка,
мне предоставили номер курьерской службы +79011322582. Дозвониться по этому номеру мне не удалось ни утром, ни днем, ни вечером. Единственное,
мне присылали смс о том, что нужно выбрать дату доставки. Сначала кнопка "Изменить место и время" была недоступна, и я начал звонить в службу поддержки
своего банка, объяснив, что 24.06.2024 звонка я так и не дождался, и ко мне никто так и не приехал. Она мне принесла большое извинение и сказала,
что это неприемлемо, и передаст информацию курьеру, чтобы перезвонили. Естественно, ни 25.06.2024, ни 26.06.2024 мне не перезвонили. 25.06.2024 после звонка
кнопка "Изменить место и время" стала доступной, и я выбрал дату доставки на 26.06.2024 c 10:00 до 19:00 по адресу Калининградская область, Балтийск,
Проспект Ленина, 82. 26.06.2024 в 17:00 я позвонил в службу поддержки своего банка с подозрением, что курьер мне снова не позвонит. Она сказала, что
передаст информацию курьеру о том, чтобы срочно позвонили, и нужно ждать звонка. С 17:00 до 19:00 звонка курьера я так и не дождался, и в 19:00 я позвонил в
службу поддержки своего банка и сообщил, что 26.06.2024 с 10:00 до 19:00 курьер так и не позвонил и карту не доставил, так же как и никто с 17:00 до 19:00
срочно мне так и не позвонили. Также дополнительно я объяснил ей всю ситуацию с 24.06.2024 по 26.06.2024. Она принесла мне большое извинение, сказала, что это
неприемлемо и составила жалобу с моего согласия на курьера, передала информацию. Я попросил её перенести доставку на 27.06.2024 c 10:00 до 19:00 по
адресу Калининградская область, Балтийск, Проспект Ленина, 82 в надежде, что именно в эту дату курьер со мной свяжется и доставит карту, ведь жалоба должна
как-то повлиять. Но именно в этот день, 27.06.2024 c 10:00 до 19:00 мне так и никто не позвонил и курьер не приехал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Индивидуальная система получения дебетовой карты
У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался...
Обращение в ТП
Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение...
Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел
В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает...
Быстрая помощь при блокировке кабинета
У меня открыт вклад Свой Вклад, условия устраивают, проценты хорошие. Но недавно столкнулась с технической проблемой. При входе в личный кабинет появилось сообщение, что...
Хорошее решение для размещения капитала
Продал коммерческое помещение и встал вопрос, где сохранить деньги на срок без риска. Вариантов было много, но выбрал Свой Банк из‑за условий по Своему Вкладу, ставка хорошая...
Снял в нужный день без проблем
В начале года получил бонус за выполненный проект и решил отложить часть суммы на чёрный день. Искал банк, где можно разместить деньги на короткий срок с нормальной ставкой и без...
Закрыл Вклад и вывел проценты
Открывал вклад в начале года, когда было ощущение, что всё может покатиться куда угодно...хотелось хоть какой-то стабильности. Свой Банк посоветовал коллега, оформлял онлайн, всё...