Закрытие расширенного сплита

03.07.2024 18:08
2688
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользовался яндекс сплитом постоянно, и как-то в один день в приложении банка предложили расширить сплит. Ну естественно без задней мыли я его расширил, не подумав о том, что это обычная крелитка, которая грузом ответсвенности висит у меня в БКИ. Решил подумать об ипотеке, а оказалось, что расширенный сплит учитывается в моей истории. Пошел скорее закрывать его. Почему в яндекс банке нельзя понизить лимит расширенного сплита? Неужели он закрывается ровно 30 дней или ДО 30 дней? Очень жаль, что приходится ждать кучу времени ради закрытия одного счета, почему так долго? Техподдержка общается "заготовками" и ничем помочь не может

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T09:10:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-06T12:39:10+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что ожидание кажется длительным. В поддержке подсказали верно — за это время на счёт может поступить возврат или завершиться обработка по операции. Срок в 30 дней позволяет исключить такие ситуации. Для нас важно общаться вежливо и дружелюбно, возможно, из-за этого создаётся такое ощущение. Надеюсь, что закрытие Улучшенного Сплита пройдёт с максимальным удобством, а все мечты воплотятся ❤️✨

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
16 354
отзывов
16 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Подробное разъяснение условий рассрочки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по карте сплита — хотела уточнить, почему в приложении недоступна рассрочка на 6 месяцев без процентов. В чате оператор быстро... Читать полностью

05.10.2025

Условия акции по категории кэшбека на месяц

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратился я в поддержку ЯндексБанка с вопросом по поводу выбранной категории кэшбека на месяц по карте Пэй: если в категории не указана сумма и количество... Читать полностью

05.10.2025

Кэшбэк за покупки в сплит

Оценка 5

5 Октября 2025 год я задала вопрос в чате мобильного приложения о том, что при оплате покупок в супер сплит будут ли начисляться кэш Яндекс баллами? в ответ мне оперативно... Читать полностью

05.10.2025

Оперативная реакция на обращения

Оценка 5

В начале этого года заметил подозрительные списания со своей карты, обратился в чат Яндекс банка, через пару минут мне составили обращения и заблокировали карту, во избежания... Читать полностью

04.10.2025

Поддержка Яндекса решит любую проблему

Оценка 5

Добрый день. Пытался активировать пластиковую карту "Супер Сплит", но постоянно сталкивался с ошибкой. 26.08.2025 в 12:57 обратился в чат поддержки. Оказалось, я вводил номер... Читать полностью

03.10.2025

Помогли активировать пластиковую карту яндекс банка через поддержку

Оценка 5

3 октября 2025 года в 20:14 по Мск обратился в службу поддержки яндекс банка, чтобы помогли активировать яндекс сплит, который привязан к яндекс пей и списывается с него деньги... Читать полностью

03.10.2025

Быстрое реагирование и ответ поддержки по предоставлению документов

Оценка 5

03.10.2025 обратился в поддержку в связи с необходимостью, получения подтверждения закрытия карты Супер Сплита и счета по карте Супер Сплита, практически сразу поддержка Яндекса... Читать полностью

03.10.2025