Удерживают у себя денежные средства!

06.07.2024 18:53
205
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Халатное отношение банка к своим клиентам. Пополнила денежные средства через банкомат на карту для дальнейшего использвонаря,а они мне заблокировали в этот же день все расчетные операции. Представила им всю документацию ,что запросили. В итоге прислали ответ - Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. Блокировку снять не получится, но мы не ограничиваем ваше право закрыть счёт, прекратить обслуживание в банке и вывести остаток денежных средств. Если вам подходит такой вариант, сообщите нам, мы подскажем как это сделать. 

на мои сообщения в чат больше не реагируют. Вторые сутки игнорируют ,на горячую линию дозвониться нереально.
неделю морочили мне голову,и в итоге вот это. Не советую этот банк. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-09T22:47:33+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем операции клиентов по счетам, так как этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. На время проверки можем ограничить действия по счету. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершённых операций. Вы их прислали, мы всё проверили. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и вывести деньги на счёт в другом банке. Вы дали своё согласие. Мы перевели деньги по указанным вами реквизитам 9 июля. Счёт закроем в течение 45 дней, пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с утерянной картой

Оценка 5

Обращался 03.09.2025г. в тех поддержу со совй проблемой. Потерял карту озон Банка, необходимо было перевыпустить карту. Оператор Анастасия все подробно расписала и подсказала,что... Читать полностью

03.09.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

30 августа обратилась в чат поддержки , был отказ в активации карты и повышения уровня. Специалист Розалина В течении нескольких минут выяснила причину, несколько лет назад была... Читать полностью

03.09.2025

Хорошая работа службы поддержки

Оценка 5

02.08.2025 подключил на месяц пакет Ультра. Это премиальное обслуживание. В нем предусмотрена дополнительная категория кешбека по озон карте. Выбрать можно категории фастфуд и... Читать полностью

03.09.2025