Списали деньги с Озон Банка за заказ на Озоне, который я не делала и перевели на телефон

08.07.2024 21:45
4998
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

30.06.24 у меня без моего ведома с накопительных счетов и карты были списаны 371669,43р.в 13:19, в 13:21,13:23,в 13:24 перевод на номер телефона,13:25 покупка,13:28 2 перевода по сбп .

Пока я разбиралась с оператором из-за спама у меня вывели деньги со счетов на обычную карту озон и оплатили заказы на маркетплейсе озон у продавца OZON.RU.

Мне пришло уве-е через приложение,что пополнили баланс и потом списание на озон,купили мошенники карточки пополнения бумажника для Плейстейшн стор, возврат которых не возможен и все коды написаны в самом озоне!

Я сразу же написала в13:22 в поддержку банка,потом и в сам озон,на что мне ответили в озон банке в13:28 как выйти со всех устройств и как я понимаю мои карты заблокировали на маркетплейсе,а не сам банк.За 6минут после обращения о краже денег,и что эти покупки делаю не я,сотрудники банка уже могли заблокировать карты,т.к.я не знаю и не могу быстро заблокировать их,т.к. мне нужно найти куда нажимать,а звонок в поддержку приходится ждать от 8минут, вопрос,как тогда заблокировать оставшиеся деньги чтобы и их не украли?В ответ поддержка ответила,что не видит никаких нарушений со стороны сотрудника банка! После того как у меня уточнили,за что списывают деньги я скинула им скрин,ответили - ожидайте в течении 2хдней предоставим ответ,до сих пор ничего внятного нет.На мои вопросы в чате озон банка мне не отвечают,на горячей линии через каждые 30мин обрывается связь и приходится с каждым оператором общаться и рассказывать все заново,пока это все расскажешь и они уточняют информацию заканчиваются эти 30мин и все обрывается. 

На то что у меня списали деньги из-за того,что мои данные были слиты или взломан лк,тк я никому не давала доступ к ним,(уже выяснилось,что все завершённые сеансы именно на маркеплейсе озон не сохр-ся,т.е.если ваш аккаунт был взломан,вы можете и не узнать об этом и у них нет возможности посмотреть,кто заходил в аккаунт-очень странно),в поддержке банка отвечают,что это не возможно,как они это смотрят интересно,если у них даже не сохраняется история,активных сессий, а свои данные человек не давал и никаких кодов не не сообщал.Еще на маркетплейсе в поиске были запросы на эти карточки,чего я не делала и кто это сделал они посмотреть не могут не сохр-ся же у них ничего.Банк и озон отрицают свою вину на горячей линии (хотя в чате приложения озон написали,что аккаунт был скорее всего взломан,но ничего не было предпринято). 

Вопросы про защиту моих средств,которые лежат в озон банке отвечают, что это пароль при входе в банк 4цифры и смс при новом входе,т.е даже нет подтверждения смс о покупке, с другими банками такого нет,всегда подтверждения в виде смс. Обращайтесь в полицию их ответ! Чем они могут помочь,если банк не защищает деньги и они украдены мошенниками,банк не реагирует оперативно,и даже не может посмотреть кто заходил в аккаунт?! 

За 6 минут после обращения в банк и их молчания,банк мог заблокировать счета, д/с на картах и деньги,которыми были оплачены товары,которые не сразу поступают продавцу они обрабатываются какое-то время,мне об этом в поддержке сказали,могли эти деньги заморозить,но они тянут время.Никакой защиты абсолютно в этом банке нет,даже на перевод крупных сумм, покупки совершенные мошенниками были от 100000р и переводы конечно тоже. 

Заявление написано в полицию,ЦБ,МВД. Телефон проверила экспертиза, что взлома телефона не было, но и сама я данные не давала, значит проблема в безопасности именно озон. 

Так,что подумайте 10раз, нужно ли вам это,виноватыми выставят вас, скажут с ваших устройств все сделано. И если у кого-то были такие же случаи напишите в комментариях. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-28T20:09:05+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки (п. 3.7.2. е [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]). Однако, ваш отзыв остаётся и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-16T21:08:36+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, мы рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ Банк не участвует в оформлении заказов, поэтому запросили подробности у коллег из маркетплейса. Заказы 0220-0223 были успешно выполнены, поэтому отменить их не получится. Оплатить заказ и перевести деньги может только клиент банка или тот, у кого есть доступ. По результатам проведённой внутренней проверки мы не смогли установить факт входа третьих лиц в интернет-банк. Банк никому не передаёт ваши личные данные, их утечка исключена. Если вы передавали данные для входа третьим лицам, рекомендуем изменить код-пароль. Как это сделать, рассказали здесь: https://ozon.ru/t/WLnLAkw Вы правильно сделали, что обратились в полицию. Если поступит официальный запрос, предоставим правоохранительным органам всю информацию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь Ozon в решении проблемы с подпиской премиум

Оценка 5

Когда у меня появился проблема с отсутствием возврата за отмену подписки озон премиум, я обратился в онлайн чат в озон банке, сотрудница озон Полина обьяснила, что подписка была... Читать полностью

15.05.2025

Платеж

Оценка 5

15.05.2025 я случайно увидел, что у меня списали деньги в сумме 199 руб за продление подписки премиум. Я не собирался продлевать эту подписку и совсем забыл , что необходимо зайти... Читать полностью

15.05.2025

Быстро и оперативно без лишних вопросов подготовили справку

Оценка 5

Здравствуйте вчера 14 мая я в 13:27  Обратился в чат с банком. Чтобы получить справку о закрытии накопительного счёта данная справка нужна была мне для детских пособий. Меня... Читать полностью

15.05.2025

Банк Озон накопительный счёт 23%

Оценка 5

14 мая обратилась в 14.11 минут в чат поддержки Озон банка за разъяснениями по поводу открытия счета с 23 % для новых клиентов. Было не понятно нужно выполнить условие для... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 11.05.2025. Получил на эл. почту письмо от ОЗОН банка. Суть письма " Я победитель какой то акции " Связался с банком Озон, по онлайн чату. Объяснил проблему сомнений. На... Читать полностью

11.05.2025

Консультация от оператора

Оценка 5

Ситуация произошла 11 мая 2025 в 12:27  У меня возник вопрос по поводу акции от банка, а именно звездочки, которые можно получить за покупки по карте банка. С этим вопросом я... Читать полностью

11.05.2025

Премиум подписка

Оценка 5

Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через... Читать полностью

10.05.2025