Зачем предоставлять возможности для самозанятых и блокировать счета?

12.07.2024 13:08
219
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заблокировали счет по непонятной для меня причине(вы естественно её не назовете). Вот собственно для чего предоставлять возможность создавать кнопки для оплаты, для чего нужен ваш Юселф, если вы без объяснений блокируете счет. Если вы даже не запрашиваете документы из налоговой и документы по платежам. Клоунада.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T18:10:44+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2024-07-14T14:57:20+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Коллеги отвечают своевременно и корректно. Мы принимаем меры к кошельку, если его владелец нарушает правила сервиса или законодательство РФ. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит, насколько это позволяют требования безопасности. Не можем обнародовать подробную информацию о том, какие алгоритмы применяем для защиты системы, иначе они станут известны и вскоре перестанут быть эффективными. Остаёмся с вами на связи по почте. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 440
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Хочу сказать одно, очень хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Разработчики постарались и запрограммировали его по максимуму. Изначально у меня была... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025