Озон банк заблокировал карту и не дает вывести деньги с моего накопительного счета

15.07.2024 09:03
5187
25
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Самый ужасный банк, с которым имела дела! Заблокировал мою озон карту. При этом деньги были и на накопительном счете в озон банке. Счет после блокировки карты закрыла, хотела перевести по реквизитам на свой счет в другом банке, но это оказалось невозможно. Поддержка в чате не дает вразумительной информации по ситуации или вообще игнорит. На мои письма на электронную почту одни отписки и пересылки в чат и поддержку по номеру телефона, который всегда не в сети. Озон банк мошенники, не связывайтесь с этим банком, а тем более даже не думайте держать там какие-либо средства! Они еще предлагают переводить на их карту зп, чтобы вообще без денег остаться!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T12:00:17+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-15T13:50:16+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительно или нетипично по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы на время проверки приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора. По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам отправим на следующий рабочий день - 16 июля. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

15.07.2025 в 14:18 совершил покупку на сумму 99 ₽. Кэшбэк не был начислен. Решил разобраться. Обратился в чат Банка. Ответ получил очень оперативно. Оказалось, что я невнимательно... Читать полностью

20.07.2025

Карта Озон банка для покупки товара на маркетплейсе по "Зеленому ценнику"

Оценка 5

Добрый День. 20.07.2025г. решил купить на Озоне товар. Ценника было два на товар, первый – обычная цена, второй – по «Зеленому ценнику» более низкая, стало понятно, что цена по... Читать полностью

20.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Здравствуйте . Пользуюсь озон банком уже год . Проблем с переводами , оплатами услуг и сервисов не было . Всегда доброжелательная поддержка поможет по любому вопросу . Очень... Читать полностью

20.07.2025

Ирина помогла с вопросом начисления кешбека по категориям

Оценка 5

Обратился в чат Ozon Банка 20 июля в 10:25, хотел понять, останется ли кешбэк 5% на «Рестораны» и «Фастфуд» после отключения Ozon Premium. Со мной общалась Ирина. Сначала она... Читать полностью

20.07.2025

Бонус

Оценка 5

Пригласил друга по ссылке в соцсети открыть карту Озон, в итоге он получил карту, покупку сделал, под акцию я почему-то не попал (написали, почему, не понял), 500 рублей не пришли... Читать полностью

20.07.2025

Комиссия за уведомления по карте Оzon

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку клиента в Озон банке. У меня был вопрос по поводу снятия комиссии за уведомления по карте Оzon, со мной связался специалист банка Оzon, все мои... Читать полностью

19.07.2025

Снятие наличных средств через Озон банк

Оценка 5

Мне потребовалось снять наличные средства через Озон банк. На всякий случай я обратилась в поддержку для того чтобы узнать все нюансы. На связь быстро вышла специалист Арина... Читать полностью

19.07.2025