Более 3-х лет полёт нормальный
Пользуемся услугами банка уже более 3х лет, по банковским вопросам никаких сложностей, любые вопросы достаточно быстро решаются через поддержку. Это и радость но и в некотором роде "боль" - оттого, что хотелось бы (и вполне возможно, на примере других банков) делать процессы по нажатию кнопки, а не каждый раз объяснять оператору (который, конечно, поможет и решит вопрос) суть для действий "в ручном режиме". Естественно, единый чат быстро замусоривается вопросами "обо всём", и бывает сложно, впоследствии, найти что-то важное. К примеру, бесплатная онлайн-бухгалтерия, многие рассылки приходят автоматизированно и цифры "не бьются", потому, например, что в прошлый раз где-то была переплата. Приходится каждый раз всё заново объяснять и просить перепроверить. Т.е. бухгалтерия вроде и есть и бесплатная, но всё как в устройстве одного государства - делается в ручном режиме и чудеса автоматизации не экономят нам часов и тем более суток... Или подключение доп.опции для продавцов маркетплейсов, которую и предложили через чат только, ну и подключают, соответственно, через чат. Или зарплатный проект через 1С - тоже всё в ручном режиме. В общем, вроде такого "камерного" банка, даже немного чувство Private Banking, но вот в Пятёрочке я на терминале самообслуживания в 10 раз быстрее всё куплю, чем буду ожидать бумажной работы консьерж-сервиса в бутике, такая метафора.
Также остаются странные по сегодняшним меркам "болячки", такие, как отсутствие виртуальных карточек - только с оформлением пластика; или неторопливость с подключением СБП - на свою карту физлица приходится выводить регулярными платёжками и ожидать поступления от часа.
Также, из косметических минусов, по прежнему нет распознавания pdf/jpeg счетов. Пару лет висела кнопка распознавания в приложении с ярлыком "скоро", но так и пропала, видимо, затею бросили. Зачем тогда выводили кнопку в "боевое" приложение? Мелочь, а запомнилось.
В остальном, всё, что нужно от банка - мы получаем: неограниченные платёжки, большие лимиты вывода, бизнес-карта, оперативный чат поддержки, онлайн-бухгалтерия. Если бы ещё цикл обновления и интеграции банковских функций в приложение был бы таким же, как, скажем, у жёлтого банка - цены б не было.
Пользуемся, любим, просим гораздо чаще обновляться, верим, что нас услышат.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Обслуживанием доволен
Обслуживанием доволен, выплаты без задержек, удобный интерфейс приложения, поддержка моментальная До этого пользовался услугами другого банка, было конское обслуживание и процент...
Помогли с лимитом на вывод денег
По рабочим моментам ездил в командировку, там делал много платежей, поскольку заключал договора с будущими партнерами. Тарифный лимит был на пределе, а обновление еще не вот-вот...
Скорость работы
Здравствуйте! Хочу поблагодарить оператора Валерию за оперативную работу. Я обратился в чат приложения 16.07.25 г в 16:02 с вопросом о зачислении денег на мой рассчетный счет...
Мой отзыв о Blank Bank для бизнеса
Решил попробовать Blank Bank для своего дела — открыл счет, подключил все необходимое и вот уже несколько месяцев активно пользуюсь. В целом, впечатления положительные! Что...
Платежи самозанятым
Некоторые банки предоставляют дополнительные услуги по выплатам самозанятым. Полезная вещь, потому что фактически это не просто перевод физлицу, а подрядчику, который на вас...
Быстрая помощь в чате
Второй квартал подошел к концу, поэтому понадобилось получить выписки. Вчера запрашивала в чате стандартную в пдф, также дополнительно бухгалтеру нужна в экселе. Была не уверена...
Получила бизнес карту от Бланка
30 июня заказывала бизнес карту, так как нужна для оплат в магазинах и снятия наличных, чтобы просто так не выводить деньги. Сегодня приезжал курьер, вручил. Буквально за 3 дня...