Более 3-х лет полёт нормальный
Пользуемся услугами банка уже более 3х лет, по банковским вопросам никаких сложностей, любые вопросы достаточно быстро решаются через поддержку. Это и радость но и в некотором роде "боль" - оттого, что хотелось бы (и вполне возможно, на примере других банков) делать процессы по нажатию кнопки, а не каждый раз объяснять оператору (который, конечно, поможет и решит вопрос) суть для действий "в ручном режиме". Естественно, единый чат быстро замусоривается вопросами "обо всём", и бывает сложно, впоследствии, найти что-то важное. К примеру, бесплатная онлайн-бухгалтерия, многие рассылки приходят автоматизированно и цифры "не бьются", потому, например, что в прошлый раз где-то была переплата. Приходится каждый раз всё заново объяснять и просить перепроверить. Т.е. бухгалтерия вроде и есть и бесплатная, но всё как в устройстве одного государства - делается в ручном режиме и чудеса автоматизации не экономят нам часов и тем более суток... Или подключение доп.опции для продавцов маркетплейсов, которую и предложили через чат только, ну и подключают, соответственно, через чат. Или зарплатный проект через 1С - тоже всё в ручном режиме. В общем, вроде такого "камерного" банка, даже немного чувство Private Banking, но вот в Пятёрочке я на терминале самообслуживания в 10 раз быстрее всё куплю, чем буду ожидать бумажной работы консьерж-сервиса в бутике, такая метафора.
Также остаются странные по сегодняшним меркам "болячки", такие, как отсутствие виртуальных карточек - только с оформлением пластика; или неторопливость с подключением СБП - на свою карту физлица приходится выводить регулярными платёжками и ожидать поступления от часа.
Также, из косметических минусов, по прежнему нет распознавания pdf/jpeg счетов. Пару лет висела кнопка распознавания в приложении с ярлыком "скоро", но так и пропала, видимо, затею бросили. Зачем тогда выводили кнопку в "боевое" приложение? Мелочь, а запомнилось.
В остальном, всё, что нужно от банка - мы получаем: неограниченные платёжки, большие лимиты вывода, бизнес-карта, оперативный чат поддержки, онлайн-бухгалтерия. Если бы ещё цикл обновления и интеграции банковских функций в приложение был бы таким же, как, скажем, у жёлтого банка - цены б не было.
Пользуемся, любим, просим гораздо чаще обновляться, верим, что нас услышат.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Быстро доставили карту
Хотела бы рассказать, как быстро мне доставили карту, но начну сначала. Обратилась вечером 17 сентября, чтобы заказать пластик, но так как офисов в регионах у банка нет, было...
Вопрос по подключенной опции
Чуть больше недели назад подключил услугу чистая репутация. Решил попробовать, стоит не так дорого, подумал, вдруг будет полезно, ну и для будущего понимания. За это время проводил...
Сервис достойный внимания
У меня запустился проект для которого нужен дополнительный РКО и Интернет эквайринг. По заявке оперативно связались и в этот же день был онлайн созвон. Классно что не нужно куда-то...
Быстро исправили АУСН, налог минус 16 000 ₽
Обращался в чат поддержки Бланка 28.08.2025–29.08.2025. Операция перевода между "потоками" попала в «Доход» в АУСН, а в 1С не подтягивалась и не отображалась. Сотрудник банка Настя...
Банковская карточка
Хочу ещё добавить, когда я потеряла карточку банковскую , я заказала новую, мне должны ее были привезти на следующий день, но со мной случилось несчастье я сломала ногу, попала в...
Быстрая поддержка
Хочу отметить очень быструю поддержку банка Бланк в решении возникающих проблем. Сегодня в очередной раз возник странный баг, при котором не подгружались платежки в браузерной...
Банк "Бланк", лучший для бизнеса в России
Недавно срочно нужна была вписка по счету. Обратился через чат личного кабинета 30 июля в 13:54. Мне помогла саппорт Валерия, ответила уже спустя 2 минуты, а ещё через 5 минут...