Урезанный функционал бизнес карт. Скрытые условия предоставления услуг. Некомпетентность тех поддержки

22.07.2024 16:22
151
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Второй год имею расчетный счет ИП в этом банке.
Открыла бизнес-карту, с привязкой к счету ИП для расчетов и снятия наличных. ИП на УСН 6%
Деньги с карты через банкомат смогла обналичить только 2 раза, в мае месяце.
После этого любое снятие денежных средств с нее невозможно, т.к. "исчерпан лимит на снятие".
На дворе конец июля. "Лимиты" все так же "исчерпаны".
Ответ техподдержки на мой вопрос, что происходит был следующий: "В банке действуют собственные алгоритмы одобрения лимитов на снятие наличных. Нужно больше платить по карте, что бы иметь возможность снимать наличные."
А сегодня мне ответили что "В соответствии с условиями договора КБО Банк в праве в одностороннем порядке менять лимит карты. Лимиты пересматриваются каждый месяц, но за Банком остается право устанавливать лимиты на карте".

Получается, все заявленные лимиты на сайте банка не что иное как профонация. При заключении договора ты платишь за заявленный функционал, который затем урезается по успотрению банка так, как ему удобно.

Вы платите банку абонентскую плату, платите конские комиссии и при этом не можете пользоваться своими средсвами по собственному усмотрению. Но деньги за пользование картой они берут исправно, несмотря на введенные ограничения )

Ни одному ИП не советую связываться с данным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-10T19:55:55+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Делобанк
Делобанк
2024-08-02T14:49:14+03:00
обрый день, User-669718824474! Мы всё проверили. Банк в своей деятельности руководствуется требованиями действующего законодательства и условиями договора с клиентом. Результат проверки и остальную необходимую информацию сообщили клиенту Делобанка в личном разговоре. Подробный ответ на публичной площадке дать не можем, потому что он содержит конфиденциальную информацию. Если у клиента остались вопросы, он может обратиться в чат интернет-банка или по телефону 8 800 5000 700. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,83
средняя оценка
0%
решено проблем
88
отзыва
88
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Отличный банк

Оценка 4

Хочу оставить еще отзыв про Делобанк , очень нравится сотрудничество, могу сказать, что сделал верный выбор. Платежи в валютах проходят, при необходимости уточнения по документам... Читать полностью

21.05.2025

Обращение в банк

Оценка 5

В этом году начал работать с Делобанком, использую его как дополнительный счёт по направлению вэд, есть и другие банки. Открытие было в середине апреля, описывать не буду, всё... Читать полностью

16.05.2025

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024

Удобный счет для накоплений

Оценка 5

С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

Недавно решили расшириться и стали договариваться с китайскими поставщиками. Очень много нюансов на рынке. Поэтому заключили аутсорс договор с консалтинговой компанией в сфере... Читать полностью

29.10.2024

Валютный контроль от Делобанка

Оценка 5

В июле начали подготовку к выходу на рынок Китая. При выяснении вопроса, какой банк выбрать для переводов в Китай провели созвон с консалтинговой компанией и они посоветовали... Читать полностью

18.10.2024

Доволен продуктами банка

Оценка 4

Сотрудничаем с Делобанком с весны 2024. Идеальных банков не бывает, есть небольшие огрехи. Иногда приходится ожидать на линии соединения с оператором горячей линии. Обслуживание... Читать полностью

17.10.2024