Работа с точкой банк

25.07.2024 09:48
490
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень довольна работой с точка банк. Нахожусь на обслуживании в данном банке как предприниматель. Всегда очень оперативно отвечают на интересующие вопросы, предлагают пути решения вопроса. Очень вежливые и тактичные специалисты. Онлайн бухгалтерия банка всегда вовремя сдают и подгружают уведомления, отчеты, напоминают о платежах в налоговые ограны. Искренняя рекомендация!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T09:50:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 30.08.24 Благодарим за дополнение.
Точка
Точка
2024-07-25T16:30:16+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Многим нашим клиентам приглянулся сервис Онлайн-бухгалтерия за лёгкость и удобство в работе. Здорово, что тоже отмечаете его. Будем и дальше радовать вас заботливой поддержкой и развивать сервисы :) Успехов! Если понадобимся, мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Квалифицированная помощь специалиста

Оценка 5

7го июня написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно выставить счет ИП за услуги. Через 3 минуты подключилась специалист Вероника уже с ответом: она рассказала, что... Читать полностью

10.06.2025

Помощь поддержки в рамках чата - великолепная!

Оценка 5

6 июня 2025 года я обратился в чат поддержки с очень срочной просьбой — нужно было отменить открытие депозитного счёта. Понимаю, что обычно такие операции не подлежат отмене, но... Читать полностью

09.06.2025

Интеграция по API, работа бухгалтерии

Оценка 5

Совсем недавно, 3 июня 2025 года, я обратилась в чат поддержки с несколькими важными вопросами по работе с банковскими интеграциями. Меня интересовали возможности синхронизации... Читать полностью

09.06.2025

Банк Точка - лучший клиентский сервис

Оценка 5

Обратилась в чат 30.05.2025 с проблемой — не получалось подписать документ через ЭДО в СБИС. Специалист Любовь ответила через 2 минуты. Проверила ситуацию, выяснила, что я уже... Читать полностью

06.06.2025

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Смена документов

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила... Читать полностью

04.06.2025