Портят жёлтым светом светофора новое ООО и отказывают в обслуживании

27.07.2024 15:25
387
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В 2023 году зарегистрировал ооо. В ответ на поступивший звонок С банка точки с предложением открыть у них расчётный счёт подал заявку на рко. Однако получил отказ. Открыл счёт в другом банке. НАЧАЛ РАБОТУ с 2024 года. В 2023 году ни одной операции по расчётном счету не провел. Только открыл рко. В мае 2024 года узнал что банк точка не разрешает проводить своим клиентам платежи в наше ООО угрожая запросом документов. Выяснилось что именно в дату подачи заявки на открытие рко, Банк. выставил моему ООО жёлтый свет светофора. И несмотря на то что Выполняю все рекомендации по 115 ФЗ жёлтый свет уже не проходит и половина клиентов не хотят платить за нашу продукцию и рисковать навлечь внимание финмониторинга. Считаю что связывать новое ООО с предыдущим неправильно, так как ошибки прошлых периодов были учтены и исправлены. 

В Приложениях скрины отказов в проведении операции банком точка и дата наложения жёлтого цвета светофора, которая совпадает с датой подачи заявки на рко в банк точка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T06:53:34+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Точка
Точка
2024-08-05T22:00:56+03:00
Спасибо, что дали время всё проверить. Насколько поняли, под жёлтым цветом имеете в виду уровень риска в платформе ЗСК. ЗСК — платформа Банка России. Регулятор принимает решение об отнесении юридического лица или ИП к группам риска совершения подозрительных операций по совокупности критериев. Ознакомиться с ними можно на сайте Банка России: https://www.cbr.ru/counteraction_m_ter/platform_zsk/ То есть другие банки, в том числе Точка, не могут присвоить ИП или компании уровень риска в платформе ЗСК. Банки могут лишь получить информацию об уровне риска от ЦБ и использовать её при собственной оценке клиента. Как и любой другой банк, мы должны отслеживать операции по счетам клиентов и понимать экономический смысл расчётов. В этом вопросе ориентируемся на рекомендации ЦБ. Например, ЦБ рекомендует предпринимателям проверять своих контрагентов на негативные факторы перед началом сотрудничества, так как работа с таким контрагентом может влиять на деловую репутацию клиента. Поэтому, если замечаем расчёты с компанией или ИП, имеющими негативные факторы, может порекомендовать отказаться от таких платежей. Решение соблюдать рекомендации банка или нет остаётся за клиентом. Также связались с вами по телефону, чтобы подробнее обсудить работe платформы ЗСК и банков в этом вопросе. Надеемся, удалось внести ясность. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
714
отзыва
706
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Закончился лимит на переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка Точка. В который раз обращаюсь по разным вопросам и ответ приходит максимально быстро и доступно. На этот раз я не... Читать полностью

05.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025