Отзыв о Точка Банк

31.07.2024 11:56
642
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банком Точка пользуюсь уже третий год. За все годы пользования только положительный отзыв о банке. во-первых, отменное реагирование на возникающие вопросы в чат-поддержке. Отвечает реальный человек, причем ответ приходит в течение пары минут. Возник как-то вопрос по непоступившим ДС. Клиент мне оплатил, прислал платежку, а ДС в банке видно не было. Я обратился в чат-поддержку, специалист запросил у меня платежное поручение от банка моего клиента и во всем помог разобраться. Оказалось, мой клиент спутал одну цифру в одном из реквизитов и платеж завис. Спасибо специалисту чата поддержки за внимательность. во-вторых, удобная система оповещений и уведомлений. Я подключил их с помощью телеграм, бесплатно. Очень удобная штука в-третьих, есть возможность оплачивать банковскиое обслуживание на перед и соответственно получить скидку. банком доволен, реально рекомендую для начинающих и опытных предпринимателей в-четвертых, при возникающих вопросах при оплате налогов через ЕНС (а сейчас с ФНС очень много вопросов и недопониманий), также пишу в поддержку и отвечает вполне понятно и получается найти вместе со специалистом решение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T16:54:40+03:00
Пожалуйста, добавьте скрин переписки, чтобы было видно дату на страницу вашего отзыва. 18.10.2024 Оценка зачтена.
Точка
Точка
2024-08-01T16:02:14+03:00
Добрый день. Спасибо за такой подробный отзыв о Точке! Прочитали его с улыбкой на лице, ведь для нас нет ничего важнее, чем знать, что мы рядом, когда нужны вам. Лучшая похвала, что вы готовы советовать нас своим друзьям -предпринимателям. Гордимся, что заслужили ваше доверие. Продолжим стараться для вас и дальше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
761
отзыв
753
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

Оценка 5

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в... Читать полностью

19.07.2025

Открытие депозита

Оценка 5

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2... Читать полностью

28.05.2025

Депозит открытие/закрытие

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка».  28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не... Читать полностью

26.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе... Читать полностью

20.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Очень довольна Банком ТОЧКА, всем рекомендую

Оценка 5

Нравится сервис и оперативная поддержка. Я веду бухгалтерию в организации. 8 апреля обратилась в чат с просьбой о срочной отмене открытого накануне депозита. В ту же минуту... Читать полностью

10.04.2025