Банком Точка пользуюсь уже третий год. За все годы пользования только положительный отзыв о банке. во-первых, отменное реагирование на возникающие вопросы в чат-поддержке. Отвечает реальный человек, причем ответ приходит в течение пары минут. Возник как-то вопрос по непоступившим ДС. Клиент мне оплатил, прислал платежку, а ДС в банке видно не было. Я обратился в чат-поддержку, специалист запросил у меня платежное поручение от банка моего клиента и во всем помог разобраться. Оказалось, мой клиент спутал одну цифру в одном из реквизитов и платеж завис. Спасибо специалисту чата поддержки за внимательность. во-вторых, удобная система оповещений и уведомлений. Я подключил их с помощью телеграм, бесплатно. Очень удобная штука в-третьих, есть возможность оплачивать банковскиое обслуживание на перед и соответственно получить скидку. банком доволен, реально рекомендую для начинающих и опытных предпринимателей в-четвертых, при возникающих вопросах при оплате налогов через ЕНС (а сейчас с ФНС очень много вопросов и недопониманий), также пишу в поддержку и отвечает вполне понятно и получается найти вместе со специалистом решение

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...
Открытие депозита
Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2...
Депозит открытие/закрытие
Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка». 28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не...
Обратная связь
Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе...
Оперативно решают проблемы
В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла...
Лучший банк🥰
Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу...
Очень довольна Банком ТОЧКА, всем рекомендую
Нравится сервис и оперативная поддержка. Я веду бухгалтерию в организации. 8 апреля обратилась в чат с просьбой о срочной отмене открытого накануне депозита. В ту же минуту...