Не приходит смс код

02.08.2024 02:23
417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже третий день не могут помочь мне с моим вопросом, мне не приходит смс код , не помню пароль в онлайн банке поэтому нажимаю "не помню пороль " и жду по 2 часа что бы пришел код на телефон и уже так три дня жду!

как решить этот вопрос? На сайте пишут ждать 20 минут и пробовать еще раз , смысла В этом нет, с телефоном все нормально, указан тоже верно 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-06T17:39:06+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Сейчас на ваш счёт наложили ограничения, а также у вас указаны разные номера в банке и маркетплейсе, поэтому войти в интернет-банк не получается. Так как блокировку снять не получится, можем предложить вам закрыть счёт и перевести деньги на реквизиты в другом банке. Закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Вам необходимо направить: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Заявление о расторжении комплексного договора направили на вашу электронную почту, указанную в интернет-банке: ***v98@icloud.com Документы нужно прислать по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Простите, что в поддержке не подсказали решение вопроса. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 765
отзыва
37 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Разблокировка счета

Оценка 5

После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться... Читать полностью

10.10.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку... Читать полностью

06.10.2025

Настройка приложения Озон

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим положительным опытом обращения в контактный центр Озон. Я вчера столкнулся с проблемой обновления приложения и возникшими трудностями при повторной... Читать полностью

04.10.2025

Очень довольна решением вопроса

Оценка 5

Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил... Читать полностью

02.10.2025

Оперативная помощь от сотрудника

Оценка 4

День добрый. Хочу поделиться впечатлением от работы сотрудника банка Кристины. Обратилась 26.09.25 через чат в приложении, тк возникла проблема с мобильным приложением: не... Читать полностью

26.09.2025

Помогли снять блокировку 115 ФЗ

Оценка 5

После ряда полученных переводов по СБП, судя по всему, автоматическая антифрод система банка наложила ограничения на счет. Обратился в чат поддержки за объяснениями и отменой... Читать полностью

21.09.2025

Быстрая поддержка и помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку озон-банка, поскольку нужно было повторить операцию из истории, но сама операция не открывалась. Поддержка отвечает быстро. Сотрудник поддержки Игорь вник в... Читать полностью

19.09.2025