Блокировка без объяснения причины

02.08.2024 11:00
356
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.08.2024 после получения перевода на 300 рублей от человека по СБП счет в банке блокируется. В чате поддержка не отвечает сутки. По телефону смог только ночью дозовниться до сотрудника, который предлагает закрыть счет и расторгнуть договор. На вопрос о причине блокировки сначала заявлял, что банк по договору имеет право заблокировать счет без объяснения причин, на просьбу процетировать мне этот пункт из договора - не ответил. Затем начал утвреждать, что я нарушил какой-то федеральный закон и поэтому система банка автоматически заблокировала счет без вохможности разблокировки - прямое обвинение сотрудником банка меня в нарушении закона. Сотрудник утрверждает, что "система" сама решает кому блокировать счета, и сотрудники даже причину не знают и сказать не могут. Причем от банка не пришло запроса на подтверждение документальное кто мне перевел, зачем перевел и легальный ли это перевод (мне перевели 300 рублей с копейками, чтобы я закинул денег себе на телефон) - просот сразу блокировка и расторжение договора. На любые вопрос сотрудник вчключает несознанку, говрит что он не знает причин, ничего в системе не видит, ему от меня ничего не надо, просто предлагает закрыть договор. Цитирую "если вы хотите знать причину блокировки - идите читайте правила, ищите там что нарушили, я ее не знаю и вообще не обязан вам ее называть". Выглядит как желание банка растрогнуть договор, прикрывашись на какой-то закон, сделав меня виноватым в его нарушении. 

Услугами банка пользуюсь год, до данного перевода проблем не было.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-09T17:43:17+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Установил ограничения в соответствии с пунктом 6.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Kyr04N1 , с которым клиент соглашается, когда открывает счёт. Критерии, по которым мы находим такие операции, это внутренняя информация, не можем её сообщить. По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Процесс начнём, как только получим реквизиты, открытые на ваше имя в другом банке.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
20 270
отзыва
20 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

Обращалась с вопросом к банку 3.06.25 по поводу периодических попыток списывания денег с карты. Вопрос был решен менее чем за час. Банк ответил быстро, связал с оператором, где мне... Читать полностью

03.06.2025

Возврат денег за подписку Альфа займ

Оценка 5

Я на сайте Альфа займ ,хотел оформить микрозайм ввел данные карты Озон банка  И якобы должны были списать 1 рубль для проверки карты .Списали 1 руб и тут же вернули.Ну чуть позже... Читать полностью

03.06.2025

Доставка и активация карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Озон. Через сайт, выбрал время и место встречи. В указанное время мне позвонил представитель, уточнил место. Оформили карту в течении 10 минут, ответила на... Читать полностью

03.06.2025

Подписки, возвраты

Оценка 5

Подключала подписку на озоне. Не заметила как прошел месяц и списали деньги. Обратилась в банк с просьбой разъяснить за что списание. Отправила скрин чека. Оператор оперативно... Читать полностью

03.06.2025

Активация карты

Оценка 5

Обратилась 3 июня в чат, для активации карты. Долго не могла этого сделать, хотя карта была выдана. До этого я прошла идентификацию в пункте выдачи, недалеко от своего дома. Бот... Читать полностью

03.06.2025

Мой опыт с Ozon Bank

Оценка 5

Всем привет! Хотел поделиться своим мнением про Ozon Bank, потому что у меня тут недавно случилась история, и они прям молодцы.Короче, заметил, что у меня начали списывать деньги... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбек начислили, хотя по МСС не проходил

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить службу поддержки в решение вопроса - оператора Ангелину. Я оплатил анализы и думал, что у меня пройдёт кэшбек в категории Медицина, но оказалось, что... Читать полностью

03.06.2025