Блокировка без объяснения причины
01.08.2024 после получения перевода на 300 рублей от человека по СБП счет в банке блокируется. В чате поддержка не отвечает сутки. По телефону смог только ночью дозовниться до сотрудника, который предлагает закрыть счет и расторгнуть договор. На вопрос о причине блокировки сначала заявлял, что банк по договору имеет право заблокировать счет без объяснения причин, на просьбу процетировать мне этот пункт из договора - не ответил. Затем начал утвреждать, что я нарушил какой-то федеральный закон и поэтому система банка автоматически заблокировала счет без вохможности разблокировки - прямое обвинение сотрудником банка меня в нарушении закона. Сотрудник утрверждает, что "система" сама решает кому блокировать счета, и сотрудники даже причину не знают и сказать не могут. Причем от банка не пришло запроса на подтверждение документальное кто мне перевел, зачем перевел и легальный ли это перевод (мне перевели 300 рублей с копейками, чтобы я закинул денег себе на телефон) - просот сразу блокировка и расторжение договора. На любые вопрос сотрудник вчключает несознанку, говрит что он не знает причин, ничего в системе не видит, ему от меня ничего не надо, просто предлагает закрыть договор. Цитирую "если вы хотите знать причину блокировки - идите читайте правила, ищите там что нарушили, я ее не знаю и вообще не обязан вам ее называть". Выглядит как желание банка растрогнуть договор, прикрывашись на какой-то закон, сделав меня виноватым в его нарушении.
Услугами банка пользуюсь год, до данного перевода проблем не было.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативность решения проблемы
Обращалась с вопросом к банку 3.06.25 по поводу периодических попыток списывания денег с карты. Вопрос был решен менее чем за час. Банк ответил быстро, связал с оператором, где мне...
Возврат денег за подписку Альфа займ
Я на сайте Альфа займ ,хотел оформить микрозайм ввел данные карты Озон банка И якобы должны были списать 1 рубль для проверки карты .Списали 1 руб и тут же вернули.Ну чуть позже...
Доставка и активация карты
Заказал дебетовую карту Озон. Через сайт, выбрал время и место встречи. В указанное время мне позвонил представитель, уточнил место. Оформили карту в течении 10 минут, ответила на...
Подписки, возвраты
Подключала подписку на озоне. Не заметила как прошел месяц и списали деньги. Обратилась в банк с просьбой разъяснить за что списание. Отправила скрин чека. Оператор оперативно...
Активация карты
Обратилась 3 июня в чат, для активации карты. Долго не могла этого сделать, хотя карта была выдана. До этого я прошла идентификацию в пункте выдачи, недалеко от своего дома. Бот...
Мой опыт с Ozon Bank
Всем привет! Хотел поделиться своим мнением про Ozon Bank, потому что у меня тут недавно случилась история, и они прям молодцы.Короче, заметил, что у меня начали списывать деньги...
Кэшбек начислили, хотя по МСС не проходил
Здравствуйте! Хочу похвалить службу поддержки в решение вопроса - оператора Ангелину. Я оплатил анализы и думал, что у меня пройдёт кэшбек в категории Медицина, но оказалось, что...