Заблокировали кошелек 4.19
Обращение 27699809
Приветствую, занимаюсь продажей автозапчастей, ранее продавал в группе мессенджера, сейчас же и в авито в том числе, суть не в этом, ранее всегда брал оплату за запчасть только наличкой, потому что кредит просрочен (но я ее все равно оплачиваю, просто иногда не успеваю по срокам) ) и деньги автоматически списывались, как приходили на другие Банки, многие клиенты не носят с собой налички и пришлось придумать, как сделать так, чтобы клиенты могли и переводом оплатить за товар, знакомый посоветовал ЮMoney, скачал, индефикацию прошел до максимального уровня, изначально, все устраивало и клиентам и мне, правда комиссия есть, ну ладно, терпимо, все деньги которые приходят на карту ЮMoney переводил знакомому, с помощью его я выводил деньги уже наличкой, на оплату новых запчастей и оплату кредита. Все работала на ура, но..
1 августа 2024 года примерно в 10:10 утра пытаюсь сделать перевод опять тому же самому знакомому и бац, пишет мне какая-то ошибка, изначально подумал что интернет плохо работает, пытаюсь еще раз и пишет что профиль заблокирован, не понимаю, почему, за что. Пишу поддержке в чате приложения, о помощи, бот только дал ссылку для обращения, написал, отправил заявку, жду 10, 20, 50 минут, никакого ответа, скорость работы техподдержки ужасно долгая, обращение я отправил в 10:20, а ответитили уже на нее в 16:17, просто ужас, через 6 часов ответила поддержка, и все равно, конкретной помощи нет! Попросила скинуть лишь ссылку на профиль в авито, а я уже был скинуть логин и пароль от авито.
Честно говоря, мне проще наверное было скинуть контакты клиентов, которые оплачивали за заказ переводом в ЮMoney.
Так вот ответил быстро на их сообщение, скинул ссылку на профиль, снова жду ответа час, два, три проходит, нет ответа, настал новый день 2 августа 2024 года, проверяю почту и там все еще нет ответа. Скорость поддержки просто ужасная, очень сильно подвела ЮMoney. Деньги срочно нужны для новых запчастей и на оплату кредита!
Поддержка говорит, что должны решить проблему в течение 48 часов, получается 1 августа в 10:20 я отправил обращение и до 3 августа в 10:20 они должны решить проблему, если к этому времени, я не получу доступ к своим денежным средствам, буду обращаться в рамках законодательства РФ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Оперативно помогли
Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода...
Очень сильно помогли
Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда...
Пополнение кошелька
Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно...
Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!
При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить...
Оперативная работа поддержки
Меня очень радует поддержка Юмани. Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я...
Поддержка работает отлично
Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало...
География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!
Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка...