Заблокировали кошелек 4.19

02.08.2024 11:04
356
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Обращение 27699809

Приветствую, занимаюсь продажей автозапчастей, ранее продавал в группе мессенджера, сейчас же и в авито в том числе, суть не в этом, ранее всегда брал оплату за запчасть только наличкой, потому что кредит просрочен (но я ее все равно оплачиваю, просто иногда не успеваю по срокам) ) и деньги автоматически списывались, как приходили на другие Банки, многие клиенты не носят с собой налички и пришлось придумать, как сделать так, чтобы клиенты могли и переводом оплатить за товар, знакомый посоветовал ЮMoney, скачал, индефикацию прошел до максимального уровня, изначально, все устраивало и клиентам и мне, правда комиссия есть, ну ладно, терпимо, все деньги которые приходят на карту ЮMoney переводил знакомому, с помощью его я выводил деньги уже наличкой, на оплату новых запчастей и оплату кредита. Все работала на ура, но..

1 августа 2024 года примерно в 10:10 утра пытаюсь сделать перевод опять тому же самому знакомому и бац, пишет мне какая-то ошибка, изначально подумал что интернет плохо работает, пытаюсь еще раз и пишет что профиль заблокирован, не понимаю, почему, за что. Пишу поддержке в чате приложения, о помощи, бот только дал ссылку для обращения, написал, отправил заявку, жду 10, 20, 50 минут, никакого ответа, скорость работы техподдержки ужасно долгая, обращение я отправил в 10:20, а ответитили уже на нее в 16:17, просто ужас, через 6 часов ответила поддержка, и все равно, конкретной помощи нет! Попросила скинуть лишь ссылку на профиль в авито, а я уже был скинуть логин и пароль от авито.

Честно говоря, мне проще наверное было скинуть контакты клиентов, которые оплачивали за заказ переводом в ЮMoney.

Так вот ответил быстро на их сообщение, скинул ссылку на профиль, снова жду ответа час, два, три проходит, нет ответа, настал новый день 2 августа 2024 года, проверяю почту и там все еще нет ответа. Скорость поддержки просто ужасная, очень сильно подвела ЮMoney. Деньги срочно нужны для новых запчастей и на оплату кредита!

Поддержка говорит, что должны решить проблему в течение 48 часов, получается 1 августа в 10:20 я отправил обращение и до 3 августа в 10:20 они должны решить проблему, если к этому времени, я не получу доступ к своим денежным средствам, буду обращаться в рамках законодательства РФ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T21:17:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-08-03T12:24:57+03:00
Здравствуйте! Проверили вашу заявку. К сожалению, не все вопросы можно решить в чате или звонке. С вами общаются специалисты по электронной почте, где отвечают своевременно, рассказывая, что надо делать. В чате было указано примерное время ответа – 48 часов (оно соблюдается). Важно отметить, что это не время решения вопроса, ведь каждый случай рассматривается индивидуально. Наша система ежеминутно анализирует сотни операций. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идёт проверка) блокируем расходные операции. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/offer]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Обратите внимание, что по нашим правилам, использовать кошелёк в предпринимательской деятельности можно в единственном случае: если вы зарегистрированы в качестве самозанятого и применяете налоговый режим «Налог на профессиональный доход». Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Просим выполнить требования службы безопасности. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 881
отзыв
8 836
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Меня очень радует поддержка Юмани.  Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я... Читать полностью

06.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025