Проверка

05.08.2024 13:42
302
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

После оплаты продуктов в магазине, банк заблокировал доступ в личный кабинет из-за подозрения в мошенничестве . Попросили отправить фотографии паспорта для проверки. Пришел домой и сразу же выслал фотографии, думая что это все быстро решится и я смогу дальше пользоваться своими средствами. Но блокировка пришла 25.07 а я до сих пор не могу воспользоваться своими средствами тк в данному банку пофиг на то, что вам необходимы средства на оплату каких-либо кредитов и прочего. А служба поддержки будет всегда вас уверять в том, что они надеются что скоро проверка завершится и они смогут вернуться к вам с хорошими новостями. Так что там либо работают боты, которые ничего полезного вам никогда не скажут, либо сотрудники которые не хотят делиться полезной информацией.
к слову изначально решение вопроса должно было занимать около 1 дня 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T11:33:34+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-25T11:31:24+03:00
Здравствуйте! Закончили работу по обращению, к сожалению, восстановить доступ не сможем. Поделиться конкретными причинами не получится — это внутренняя информация. Для проверки понадобилось привлечь нескольких специалистов, поэтому на неё потребовалось больше времени чем хотелось бы. Не сообщали точные сроки, чтобы не ввести в заблуждение. Вижу, что деньги со счёта ​уже вывели на указанные вами реквизиты.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 296
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили проблему с двойной оплатой

Оценка 5

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду... Читать полностью

25.08.2025

Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался... Читать полностью

22.08.2025

В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро... Читать полностью

22.08.2025