Проверка

05.08.2024 13:42
299
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

После оплаты продуктов в магазине, банк заблокировал доступ в личный кабинет из-за подозрения в мошенничестве . Попросили отправить фотографии паспорта для проверки. Пришел домой и сразу же выслал фотографии, думая что это все быстро решится и я смогу дальше пользоваться своими средствами. Но блокировка пришла 25.07 а я до сих пор не могу воспользоваться своими средствами тк в данному банку пофиг на то, что вам необходимы средства на оплату каких-либо кредитов и прочего. А служба поддержки будет всегда вас уверять в том, что они надеются что скоро проверка завершится и они смогут вернуться к вам с хорошими новостями. Так что там либо работают боты, которые ничего полезного вам никогда не скажут, либо сотрудники которые не хотят делиться полезной информацией.
к слову изначально решение вопроса должно было занимать около 1 дня 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T11:33:34+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-25T11:31:24+03:00
Здравствуйте! Закончили работу по обращению, к сожалению, восстановить доступ не сможем. Поделиться конкретными причинами не получится — это внутренняя информация. Для проверки понадобилось привлечь нескольких специалистов, поэтому на неё потребовалось больше времени чем хотелось бы. Не сообщали точные сроки, чтобы не ввести в заблуждение. Вижу, что деньги со счёта ​уже вывели на указанные вами реквизиты.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 235
отзыва
4 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025

Помогли разобраться с тратами на подписку

Оценка 5

Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы... Читать полностью

02.06.2025

Бонусы за остаток на карте

Оценка 5

1 июня в 16:39 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка разъяснить мне где в мобильном приложении Яндекс банка можно посмотреть бонусы за остаток на карте Яндекс банка... Читать полностью

01.06.2025

Перевод по номеру телефона

Оценка 5

1 июня в 15:00 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка помочь мне как произвести перевод денежных средств по номеру телефона в мобильном приложении... Читать полностью

01.06.2025