Яндекс банк передал мои персональные данные ЦБ РФ

06.08.2024 16:28
408
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ЯНДЕКС-БАНК ПЕРЕДАЛ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ В ЦБ РФ об "использовании, случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.(п. 4 ст. 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе») ".

ПРИ ЭТОМ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ЯНДЕКС-БАНК И НЕ ОТКРЫВАЛ СЧЁТ ИЛИ КАРТУ ТАМ.

В результате чего заблокировали мои счета и карты в Райффазенбанке и в БМВ-Банке(я не могу оплатить кредит и снять деньги)! 

Писал много раз на почту support@bank.yandex.ru 

Никакого адекватного ответа по электронной почте от Яндекс-Банка я не получил. Проблема не решилась. В ЦБ РФ сообщили, что Яндекс-Банк обязан дать мотивированное разъяснение и направить Официальное обращение в ЦБ РФ для исключения меня из Базы Данных ЦБ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-25T21:46:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-12T19:20:17+03:00
​Здравствуйте! Простите, что пришлось ждать🙏 Понимаю, что хотелось решить вопрос как можно скорее, но тут требовалось время, чтобы всё тщательно проверить. По итогу счёт закрыли и направили запрос в ЦБ РФ об исключении вас из базы данных. В переписке на почте предоставили более подробную информацию, которая допустима в этом случае. Если появятся новые вопросы — напишите, пожалуйста, в комментариях к этому отзыву или на почту в ответном письме.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении... Читать полностью

10.04.2025

Перевод по спб

Оценка 5

21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении... Читать полностью

10.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Не верное списание, быстро исправили, все хорошо

Оценка 5

При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила... Читать полностью

24.03.2025