Банк заблокировал мне карту и я не могу снять деньги или перевести
Здравствуйте. Вчера переводила деньги за ремонт, пришел код я нажала, разрешить,код вставился но ничего не происходило, нажать ничего не давало. Запросила код повторно он не пришел. Звонила в банк дозвонится невозможно, писала в поддержку ответили спустя 40минут. Начали мучать какими-то вопросами что кому повторить номер - в итоге сказали что ничего не пропустят чтобы я звонила сегодня. Я с утра звоню, опять дозвониться не возможно пыталась сделать перевод за оплату ремонта, опять ничего не получается. Отобрали деньги и все!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разблокировка карты после процедуры банкротства
После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную...
Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств
14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку...
Быстрая работа озон банка 😻
сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне...
Идут на встречу клиенту
В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50...
Озон банк поддержка
Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень...
Обращение в чат-поддержку
У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в...
Решение проблемы
Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию) 14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу...