Отзыв по решению моей ситуации с кэшбеком в Озон-банке

07.08.2024 19:45
380
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон-банка Аделине, Никите и Ангелине за решение моего вопроса. Я обратился в чат банка с вопросом начисления кэшбека при наличии Premium-подписки, а именно за категорию "Фастфуд и Рестораны". Часто посещаю такие заведения, и приятный бонус в виде кэшбека меня радует. По непонятной причине, в конце месяца июня, мне не было предложено приложением выбрать начисление кэшбека по этой категории в июле месяце. Хотя Premium-подписка подразумевает возможность выбора этой категории. Я обратился в онлай-чат банка за уточнением, почему так вышло. Сотрудники банка подошли ответственно к ситуации, рассмотрели мой вопрос и предложили мне в качестве компенсации кэшбек 10% на все покупки за пределами маркетплейса Озон, с лимитом 1500 руб. Я очень рад такому бонусу, и конечно же, не отказался от возможности им воспользоваться. Благодарю сотрудников банка за индивидуальный подход и оперативное решение моего вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T22:12:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом предоставленных скриншотов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-07T20:12:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Сроки доступа к выбору категорий на следующий месяц

Оценка 5

27 сентября 2025 г в 00:12 я обратилась в чат банка с вопросом о том, когда становится доступным выбор категорий на следующий месяц. Мне ответила оператор Ольга достаточно быстро... Читать полностью

04.10.2025

Списание денег

Оценка 5

25.09 С карты была списана сумма 299, было указано, что я совершила покупку в Тинькофф, но на эту сумму нигде не расплачивалась, тем более услуги Тинькофф. Обратилась в чат... Читать полностью

04.10.2025

Обслуживание банка озон на высоком уровне

Оценка 5

Недавно узнала, что на банке озон можно получать кешбэк за покупки товаров вне озона. Решила попробовать. Мне казалось что у меня всё получилось, но потом я прочитала что без... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос по расчету кешбека по дебетовой карте

Оценка 5

3 октября 2025г. Я обратилась в чат поддержки интернет-банка с вопросом расчёта кешбека по операции по дебетовой карте.  Сразу подключился сотрудник поддержки Динара, и в течение 5... Читать полностью

03.10.2025

Я пригласил друга и не получил бонус

Оценка 5

я пригласил друга, и не получил бонус оказалось что он зашёл не по моей ссылке, я написал в поддержку и мне через 2 минуты ответила Дарья, она мне все объяснила что зашли не по... Читать полностью

03.10.2025

Спасибо за оперативную помощь.

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой активации полученной карты Озон Банка. В пункте выдачи помочь с активацией не смогли, самостоятельно не получилось, пишет "не удалось активировать... Читать полностью

03.10.2025