Отзыв по решению моей ситуации с кэшбеком в Озон-банке
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон-банка Аделине, Никите и Ангелине за решение моего вопроса. Я обратился в чат банка с вопросом начисления кэшбека при наличии Premium-подписки, а именно за категорию "Фастфуд и Рестораны". Часто посещаю такие заведения, и приятный бонус в виде кэшбека меня радует. По непонятной причине, в конце месяца июня, мне не было предложено приложением выбрать начисление кэшбека по этой категории в июле месяце. Хотя Premium-подписка подразумевает возможность выбора этой категории. Я обратился в онлай-чат банка за уточнением, почему так вышло. Сотрудники банка подошли ответственно к ситуации, рассмотрели мой вопрос и предложили мне в качестве компенсации кэшбек 10% на все покупки за пределами маркетплейса Озон, с лимитом 1500 руб. Я очень рад такому бонусу, и конечно же, не отказался от возможности им воспользоваться. Благодарю сотрудников банка за индивидуальный подход и оперативное решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса
Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она...
Сроки доступа к выбору категорий на следующий месяц
27 сентября 2025 г в 00:12 я обратилась в чат банка с вопросом о том, когда становится доступным выбор категорий на следующий месяц. Мне ответила оператор Ольга достаточно быстро...
Списание денег
25.09 С карты была списана сумма 299, было указано, что я совершила покупку в Тинькофф, но на эту сумму нигде не расплачивалась, тем более услуги Тинькофф. Обратилась в чат...
Обслуживание банка озон на высоком уровне
Недавно узнала, что на банке озон можно получать кешбэк за покупки товаров вне озона. Решила попробовать. Мне казалось что у меня всё получилось, но потом я прочитала что без...
Вопрос по расчету кешбека по дебетовой карте
3 октября 2025г. Я обратилась в чат поддержки интернет-банка с вопросом расчёта кешбека по операции по дебетовой карте. Сразу подключился сотрудник поддержки Динара, и в течение 5...
Я пригласил друга и не получил бонус
я пригласил друга, и не получил бонус оказалось что он зашёл не по моей ссылке, я написал в поддержку и мне через 2 минуты ответила Дарья, она мне все объяснила что зашли не по...
Спасибо за оперативную помощь.
Обратилась в чат с проблемой активации полученной карты Озон Банка. В пункте выдачи помочь с активацией не смогли, самостоятельно не получилось, пишет "не удалось активировать...