Как банк OZON показал себя ненадежной организацией

08.08.2024 14:28
323
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В мобильном приложении OZON появилась реклама такого предложения как Накопительный счёт. Почитав предложение, заинтересовался и решил им воспользоваться. В приложении была назначена встреча с представителем банка на 07.08.2024 с 14.00 до 18.00 В назначенный день отложил ряд своих текущих задач, чтобы не пропустить встречу с представителем банка. По итогу за время назначенного интервала со мной никто не связался. 07.08.2024 после 18.00 я решил зайти в приложение и проверить информацию о статусе встречи и увидел, что встреча назначена уже на 08.08.2024 с 14.00 до 18.00 Я изменил временной интервал на 18.00 до 21.00 т.к. уже понимал, что ситуация может повториться и я потеряю на ожидании основную часть своего рабочего дня. Написал в чат о происходящем и задал вопрос с чем связан такой подход в работе со стороны банка. Оператор ответила в чат, что проверила информацию, что встреча была назначена на 8 число с 21.00 до 00.00 спросила есть ли у меня подтверждение того, что я говорю. Я указал оператору на тот факт, что он даже временной интервал текущей встречи называет не верный и выслал в подтверждение своих слов скриншот в чат приложения. Скриншот я отправил 07.08.2024 в 19.38 Ответ от оператора поступил 08.08.2024 в 11.59. Ответ был следующим: “Проверила информацию по вашей встрече. Встреча состоится с 18.00 до 21.00 как указано в вашем интернет банке”. Т.е., иными словами, мне было сказано, что суть моих вопросов непонятна т.к. в приложении всё черно по белому написано, что где и когда… Захожу в приложение и внимание!!! в приложении указано, что встреча с представителем банка назначена на 09.08.2024г. Задаю вопрос в чат, когда закончится издевательство с переносом встречи на что получаю следующий ответ: “ Приношу извинения, что наш сервис вызвал у вас такие эмоций, передаю ваш вопрос коллегам.” Далее приходит сообщение с просьбой оценить качество консультации. Всё, со стороны банка тишина, будто нет проблемы, нет вопросов, на которые необходимо ответить. В общем лично у меня сложилось однозначное мнение о ОЗОН-Банке, если банк не в состоянии решить такую мелочную задачу как четкая организация встречи своего представителя с клиентом, если служба поддержки не отвечает ни на один из поставленных вопросов и допускает в ответах явные ошибки, то такому банку не стоит доверять свои денежные средства и в случае возникновения сложных ситуаций ваши проблемы как клиента банк просто не будет решать либо игнорируя ваши вопросы либо делая вид, что ничего не происходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T12:20:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T17:53:31+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. Также агенту недопустимо самостоятельно менять дату и время встречи. Уже провели с ним работу и приняли меры. Простите, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. В чате предложили бонус в качестве компенсации. Исправимся и сделаем сервис банк лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
20 137
отзыва
20 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Нулевая комиссия за стяжку

Оценка 5

Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять... Читать полностью

02.06.2025

Отзыв на службу поддержки Ozon

Оценка 5

31.05.25 Обратилась в службу поддержки Ozon по вопросу подписки Ozon Premium.Я её не подключала,а деньги за нее снялись.Оператора подключили быстро,рассказали о преимуществах... Читать полностью

01.06.2025

Изменение данных

Оценка 5

Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор... Читать полностью

31.05.2025

Всё быстро, без лишних вопросов!

Оценка 5

Случайно оформил подписку премиум. Через неделю, зашёл в приложение банка и увидел,что подписан на премиум,написал в чат и связался с оператором. Так как мне не нужна подписка,мне... Читать полностью

31.05.2025

Вернули невыплаченные проценты по счёту бонусами

Оценка 4

В феврале 2025 открыл накопительный счёт по которому новым клиентам обещали платить по 23% годовых первые два месяца. По факту их заплатили только за перый месяц, а за второй в... Читать полностью

30.05.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Банк предоставил озон рассрочку, очень удобно пользоваться на приобретение товаров, действует льготный период 1 мес и 6 дней. Был вопрос о переводе наличных с рассрочки на озон... Читать полностью

29.05.2025

Операторам Озон банк

Оценка 5

Огромная благодарность операторам чата с Озон Банка 🙏Оперативно работают и моментально решают вопросы клиентов, главное все по закону , у меня произошла проблема с подпиской... Читать полностью

27.05.2025