Как банк OZON показал себя ненадежной организацией

08.08.2024 14:28
349
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В мобильном приложении OZON появилась реклама такого предложения как Накопительный счёт. Почитав предложение, заинтересовался и решил им воспользоваться. В приложении была назначена встреча с представителем банка на 07.08.2024 с 14.00 до 18.00 В назначенный день отложил ряд своих текущих задач, чтобы не пропустить встречу с представителем банка. По итогу за время назначенного интервала со мной никто не связался. 07.08.2024 после 18.00 я решил зайти в приложение и проверить информацию о статусе встречи и увидел, что встреча назначена уже на 08.08.2024 с 14.00 до 18.00 Я изменил временной интервал на 18.00 до 21.00 т.к. уже понимал, что ситуация может повториться и я потеряю на ожидании основную часть своего рабочего дня. Написал в чат о происходящем и задал вопрос с чем связан такой подход в работе со стороны банка. Оператор ответила в чат, что проверила информацию, что встреча была назначена на 8 число с 21.00 до 00.00 спросила есть ли у меня подтверждение того, что я говорю. Я указал оператору на тот факт, что он даже временной интервал текущей встречи называет не верный и выслал в подтверждение своих слов скриншот в чат приложения. Скриншот я отправил 07.08.2024 в 19.38 Ответ от оператора поступил 08.08.2024 в 11.59. Ответ был следующим: “Проверила информацию по вашей встрече. Встреча состоится с 18.00 до 21.00 как указано в вашем интернет банке”. Т.е., иными словами, мне было сказано, что суть моих вопросов непонятна т.к. в приложении всё черно по белому написано, что где и когда… Захожу в приложение и внимание!!! в приложении указано, что встреча с представителем банка назначена на 09.08.2024г. Задаю вопрос в чат, когда закончится издевательство с переносом встречи на что получаю следующий ответ: “ Приношу извинения, что наш сервис вызвал у вас такие эмоций, передаю ваш вопрос коллегам.” Далее приходит сообщение с просьбой оценить качество консультации. Всё, со стороны банка тишина, будто нет проблемы, нет вопросов, на которые необходимо ответить. В общем лично у меня сложилось однозначное мнение о ОЗОН-Банке, если банк не в состоянии решить такую мелочную задачу как четкая организация встречи своего представителя с клиентом, если служба поддержки не отвечает ни на один из поставленных вопросов и допускает в ответах явные ошибки, то такому банку не стоит доверять свои денежные средства и в случае возникновения сложных ситуаций ваши проблемы как клиента банк просто не будет решать либо игнорируя ваши вопросы либо делая вид, что ничего не происходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T12:20:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T17:53:31+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. Также агенту недопустимо самостоятельно менять дату и время встречи. Уже провели с ним работу и приняли меры. Простите, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. В чате предложили бонус в качестве компенсации. Исправимся и сделаем сервис банк лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 948
отзыва
34 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки... Читать полностью

18.09.2025

Озон банк

Оценка 5

15 марта возникла сложность со сменой данных после замены паспорта. Не получалось обновить их по фото.Обратилась в чат Озон банка. Оператор Елена очень быстро откликнулась, всё... Читать полностью

18.09.2025

Решили проблему в короткий срок

Оценка 5

Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и... Читать полностью

18.09.2025

Накопительный счёт за 15 минут

Оценка 5

Добрый вечер! 31 июля я решил открыть в ozon bank накопительный счёт, обратился за помощью к оператору. Оператор службы поддержки Диана написала мне по пунктам как пройти... Читать полностью

17.09.2025

Быстро сориентировали по изменению размера ставки накопительного счёта

Оценка 5

17 сентября 2025 года от Озон банка пришло пуш-уведомление на телефон, что меняется ставка по накопительному счёту. Я этого ожидала, поскольку ЦБ РФ снизил ключевую ставку и за... Читать полностью

17.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я пользуюсь кэшбэком по Озон карте. Одна из категорий "Цветы". 14.09.25 купила цветы в цветочном магазине. Проверила начиселения кэшбэка и начислено было 1% вместо 5%. Обратилась в... Читать полностью

17.09.2025

Возврат за автопродление подписки.

Оценка 4

1 сентября, вечером — буквально в панике: с карты Озона списали 199 рублей за продление подписки Ozon Premium, которую я забыл отключить, еще и с той карты которую не указывал как... Читать полностью

17.09.2025