Издевательство над пенсионеркой

11.08.2024 17:05
412
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

09.08.24 я закинула по сбп деньги со своей карты сбера на карту озон чтобы далее перевести их своей знакомой у которой занимала деньги. Сумма 47700. Почему не со сбера? - там лимит на переводы кончился месячный и чтобы не платить комиссию я решила перевести себе на озон и оттуда уже по спб получателю.

В итоге после короткого разговора по телефону операцию заблокировали что-то показалось подозрительным и озон решил что имеет право на 1 день лишить меня моих денег. Может им показалось что я под контролем мошенников, хотя я сказала что со мной живут и зять и дочь и мне помогают. Вопросы крайне дурацкие - вместо даты рождения спросили "Какой ваш полный возраст?". Ну кто в здравом уме сходу точно знает сколько ему целых лет ?

11.08.24 Я опять позвонила и меня теперь уже начали распрашивать кому и за что я перевожу, возраст получателя и подозреваю что еще и биографию спросят. Возрас получателя я не знаю. Это моя знакомая у которой я занимала деньги. И какое вообще банку дело??

В итоге я теперь должна ждать до 12.08 потому что опять карта на блокировке.

Что будет завтра? Может не угадаю где родинки у получателя или не смогу дать отчет на что я эти деньги тратила ? Самое смешное что у меня рядом и дочь и зять которые мне помогают, но видимо оператор имеет право посчитать это за мошенничество и вечно отказывать, пока по его мнению я не отчитаюсь достаточно быстро и без запинки? И еще я должна видимо как собачка сидеть на низком старте и ждать звонка из банка?

Если вы такие безопасные то дайте адрес в г. Егорьевск куда я приеду с паспортом и лично подтвержу перевод не отчитываясь никому за свой возраст и биографию получателя.

В сообщении советуют поговорить с родственниками посоветоваться. Ну вот я посоветовалась и они рядом со мной - ситуацию это не изменило. Меня опять до завтра заблокировали. Включайте тогда видеосвязь чтобы я показала все паспорта, лица свои и родственников и чтобы наконец вопрос решился.
Сейчас я даже себе не могу перевести деньги обратно на сбербанк. И ничего не могу заказать в озоне конечно. В общем спасибо огромное что решили попользоваться моими деньгами. Надеюсь читатели банки.ру это оценят. И в ЦБ надеюсь тоже оценят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T11:45:45+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-13T09:38:37+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Чтобы мы начали процесс, пожалуйста, в чате банка дайте ваше согласие и пришлите реквизиты для перевода остатка: БИК, номер счёта и ФИО. Счёт должен быть открыт на вас и начинаться на: 40817; 42301; 42302; 42303; 42304; 42305; 42306; 42307. После этого вы сможете открыть анонимный счёт для покупок на Ozon на новый номер телефона, который ранее не использовался в Банке. Более подробно об анонимном лимите рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/dQXpopV

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
32 910
отзыва
32 814
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

В онлайн-чате оперативно помогли настроить переводы без подтверждения

Оценка 5

1 сентября в 13:35 обратилась в онлайн-чат Ozon банка. К диалогу сразу подключилась оператор Аида. Я знала, что есть опция, позволяющая переводить денежные средства на свой счёт... Читать полностью

01.09.2025

Бот поддержки Озон Банка

Оценка 5

Бот поддердки Озон Банка сделан просто идеально! Сегодня, 1 сентября, оьратился в поддержку. Сделал заказ в приложении ресторана, но почему то заказ отменили. Деньги не вернулись... Читать полностью

01.09.2025

Не работали переводы

Оценка 5

17 февраля 2025 года у меня возникла проблема: я не могла перевести деньги с Ozon карты. Обратилась в чат Ozon Банка, оператор Максим ответил сразу и помог разобраться. Через 15... Читать полностью

31.08.2025

Переводы по сбп другим лицам

Оценка 5

31 августа обратился в онлайн чат банка с вопросом о лимитах по бесплатным переводам по сбп третьим лицам. Уже через 3 минуты мне дала ответ оператор Юлия. Оказалось что лимит на... Читать полностью

31.08.2025

Пополнение наличными

Оценка 5

22 августа обратился в чат банка с вопрос о том , в каких банкоматах можно пополнять карты озон банка, так как их собственных банкоматов у меня в городе нет. Уже через 3 минуты мне... Читать полностью

31.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Ждал 2 дня возврат средств по 16243191-R6. Думал что они автоматически придут на счёт озон карты.Решил 31 августа уже сам написать что и как им. Вначале подключился оператор... Читать полностью

31.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Вернул товар в магазин,так как оказался бракованный. Деньги не пришли и в статусе ничего не появилось. Написал в чат. Робот переключил на оператора, который решил мой вопрос и всё... Читать полностью

31.08.2025