Оплатила займ с Юмани, до сих деньги не поступили
Добрый день!
09.08.2024 я решила оплатить через сервис Юмани займ в ООО МКК С-ги (т.к у них низкая комиссия за оплату по сравнению с сервисом займов) положила деньги на кошелек и без проблем совершила оплату (идентификатор операции 776**************088, номер транзакции 640**************056) пожалела 100000 раз!!!! Лучше бы оплатила непосредственно напрямую, переплатила эту комиссию, но была бы спокойна, что деньги поступили и мой займ закрыт!
У меня идут проценты за каждый день, хотя я оплатила полную сумму для погашения, я уже куда только не обращалась, писала в чат Юмани, на что мне все время отвечают стандартными фразами "деньги отправлены, обратитесь в сервис получателя", я обратилась в С-ги (получатель), звонила на горячую линию, писала на почту, в телеграмм канал, денег они не видят! Отправляла им чек, справку об операции, квитанцию об оплате, платежное поручение, все данные мною введены верно, данные получателя тоже верны, но средств нет!
Я уже не знаю, что мне делать! Куда обращаться! Получается деньги ушли в "никуда" ! Прошу решить мою проблему! Либо вернуть деньги обратно на кошелек, либо наконец-то доставить до получателя! Это издевательство! Я надеюсь все разрешиться и я тогда удалю все данные из вашего приложение и само приложение тоже удалю и никогда в жизни больше не воспользуюсь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помощь в закрытии
Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету...
Поддержка
Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на...
Помогли
Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось...
Лояльность
Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные...
Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду
Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться...
Отличная поддержка
Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все...
Помогли с идентификацией кошелька
Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне...