Навязали старую модель

17.08.2024 11:09
2684
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые недовольна банком настолько, что готова написать отзыв. Общение начиналось на позитиве, они всеми способами расписывали свои услуги, как самые выгодные на банковском рынке. Открыли расчетный счет, и далее началась эпопея с терминалом для эквайринга: было принято решение приобрести терминал в собственность за 16.000тр, тк планировалось длительное сотрудничество с банком. По итогу привезли аппарат с одной сим-картой (против обещанных 2 сим-карт разных провайдеров связи), которая вставлена в порт косо, и связь не ловила, сотрудники на точке пытаясь поправить ее, протолкнули дальше (карта была ко всему прочему неправильно обломана, очень маленькая для большого порта), в итоге, чтоб достать карту, пришлось вскрыть аппарат и извлечь её, аппарат скинул все настройки, банк предложил поменять его на новый за 6000 р, ссылаясь на то, что его сложно починить. Согласились, доплатили. Далее: пользоваться устаревшей моделью терминала было крайне неудобно, сотрудники все чаще на нем вообще не проводили платежей: слепые чеки, неудобство снятия отчета, вечная блокировка аппарата пинкодом и тд. Пытались вернуть аппарат банку по стоимости с учетом износа (2-3 месяца не повседневного Бережного использования), на что банк отказал, сказав, что они не выкупают обратно оборудование (претензия именно в том, что аппарат крайне устаревший и неудобный для работы). Еще большой минус: банк выставил предупреждение по рискам 115 ФЗ, когда еще вообще банком не пользовались, сослались на неуплату налогов именно с банка Точка (смешно даже)...Кешбэк - никакой просто, вы не можете выбирать ни льготные категории, ничего. Еще огромный минус: с банка нельзя сделать скринов переписки, переводов и тп, зачем они зашифровали это, понять сложно. Итог: НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА ОБЕЩАНИЯ МЕНЕЖДЕРОВ, банк без будущего при таком подходе... 

Точка
Точка
2024-08-20T16:48:56+03:00
Спасибо, что дали время проверить все моменты. Уточнили комплектацию терминала. В наборе представляем 2 сим-карты. Возможно, запасную карту не заметили при доставке. После того как была потеряна связь с терминалом в чате банка сотрудники посоветовали вытащить сим-карту. Для этого необходимо только снять заднюю крышку с устройства PAX D230. Прослушали звонок по событию. Из-за полного разбора терминала , система сбросила все настройки. Поэтому для их восстановления было необходимо отправить его на перепрошивку. Сумму за исправление взяли так как терминалы сдаём в сервисный центр, который проводит работу по устранению ошибок. Узнали, чтобы сгладить ситуацию, наша сотрудница оформила для вас бесплатный месяц работы по счёту и небольшой подарок. Всегда ищем варианты, чтобы пойти навстречу клиенту и сделать чуть больше, когда видим, что он расстроен. Действительно, когда терминал приобретается в собственность, вернуть его уже не получится. По условиям договора обратно сдать оборудование можно через 7 дней после получения. Не хотим, чтобы у вас осталось негативное впечатление о работе с Точкой. Согласовали для вас возврат комиссии 6 000 рублей, которую вы заплатили за замену терминала. Проверили также предупреждение о рисках. Оно приходило от комплаенс-службы, однако работа по счёту уже была. Также хотим уточнить, что с нашей стороны предупреждаем о возможных рисках, чтобы у предпринимателей было время обратить внимание на факторы, влияющие на работу по 115-ФЗ. В Точке начисляется кешбэк баллами на остаток по счёту, их можно обменять на рубли. Или воспользоваться предложениями от наших партнёров в разделе “Кешбэк”. Расширяем список предложений, чтобы предприниматели могли выбрать наиболее выгодный для себя вариант. Например, сертификат на поездку от популярного перевозчика такси или билет в бизнес-залы аэропортов. Если не получается сделать скриншоты с мобильной версии интернет-банка, то можно воспользоваться браузером. Там система даёт возможность сделать фотографии. Очень надеемся, что удалось ответить на вопросы. Будем рады, если решите остаться с Точкой. Будем продолжать стараться для вас.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
685
отзыва
675
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Сервис Точка. Чеки

Оценка 5

Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт... Читать полностью

09.07.2025

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025