Возникла необходимость закрыть услугу по предоставлению рассрочки на покупки в маркетплейсе Ozon. Раньше пользовался рассрочкой, но в ближайшее время крупных покупок не планирую, а брать вещи из нижнего ценового уровня в рассрочку нет необходимости. Оператор Андрей решил вопрос с закрытием очень оперативно, в течение 3-х минут. Радует, что все решилось очень быстро. Благодарю за хорошую работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Выбор между кредитной картой и озон рассрочкой
Я обратилась за поддержкой в озон чат 05.09.2025 года. Меня интересовал вопрос,если я закажу кредитную карту, то останется ли у меня озон рассрочка? Озон банк уточнил: с какими...
Помощь в решении проблемы
Возникла такая проблема,были приобретены товары в рассрочку,но при желании погасить долг высвечивались две суммы,одна 29982,а другая 30218.Никак не мог понять в чём дело и какую...
Досрочное погашение рассрочки
Возникла проблемма с досрочным погашением рассрочки. Несколько раз пытался внести нужную сумму, но получал отказ с надписью " что-то пошло не так, попробуйте позже". Написал о...
Разъяснения по поводу использования лимита рассрочки
Мне не все было понятно на счёт использования лимита рассрочки - сроки возврата, процент за использование и тд. В октябре 2024 года возникло непонимание на счёт сроков. Обратилась...
Оперативно разъяснили о действиях при потере карты
Добрый день! Недавно потеряла карту озон, расстроилась. Сразу же написала в онлайн чат, попросила помощи специалиста. Специалист помог заблокировать карту, ответил на мои вопросы о...
Поддержка на связи
Хочу оставить отзыв о работе поддержки Озон банка, которым немало пользуюсь в последнее время. Обращался 31.08.2025, отвечала оператор Екатерина. У меня возник вопрос касательно...
Рассрочка
Пользовался рассрочкой от Ozon банка, очень удобная вещь, но решил что пора закрывать, написал в чат, сотрудник Екатерина закрыла рассрочку за 2 минуты, без вопросов почему и...