Не получается пройти авторизацию через госуслуги

18.08.2024 15:16
1833
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, многократоно пробовал повысить яровень "Яндекс пей" до Продвинутого, путем авторизации через госуслуги( Профиль имеет статус "подтвержденный") все согласия и разрешения банку в госуслугах даны. Авторизация не проходит, вылетает ошибка с надписью "Улучшить сплит, пока не получится". Несколько обращений в поддержку не принесли результата. Отвечают следующее "По техническим причинам не можем повысить уровень счёта до Продвинутого и открыть карту Сплита", ссылаются на п. 1.3. Условий использования Счёта в Яндексе. Пробовал открыть счет и улучшить профиль до максимального, назначил встречу, но доверенное лицо банка предложил мне сделать фото с разворотом паспорта в руках, что по моему мнению неприемлемо. Просьба к Яндекс Банку разобарться в "технических причинах" и повысить мне уровень профиля. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T12:30:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-10T19:25:42+03:00
Здравствуйте! Действительно не можем повысить уровень до Продвинутого по техническим причинам :( Понимаю, что хорошим ответом с нашей стороны были бы конкретные детали такого решения. В чате поддержки поделились всем, что могли раскрыть — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Уточню, что на встрече с представителем соблюдаем определённую процедуру, чтобы идентифицировать вас — для этого необходима фотография с документом, удостоверяющим личность. Ответственно относимся к вашим данным и заботимся о безопасности. Если у вас остались ещё какие-либо вопросы, обязательно напишите нам в чат поддержки снова.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,17
средняя оценка
8%
решено проблем
3 923
отзывов
3 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025

Служба поддержки работает на ура

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему... Читать полностью

20.03.2025

Работа службы поддержки Яндекс банк

Оценка 4

Совершала покупку карте сплит Яндекс банка, при отмене товара обратилась в поддержку с целью получения информации по возврату средств, и порядку начисления процентов, все... Читать полностью

20.03.2025

Опыт взаимодействия с Яндекс сплит

Оценка 5

В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само... Читать полностью

17.12.2024