Не получается пройти авторизацию через госуслуги

18.08.2024 15:16
3373
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, многократоно пробовал повысить яровень "Яндекс пей" до Продвинутого, путем авторизации через госуслуги( Профиль имеет статус "подтвержденный") все согласия и разрешения банку в госуслугах даны. Авторизация не проходит, вылетает ошибка с надписью "Улучшить сплит, пока не получится". Несколько обращений в поддержку не принесли результата. Отвечают следующее "По техническим причинам не можем повысить уровень счёта до Продвинутого и открыть карту Сплита", ссылаются на п. 1.3. Условий использования Счёта в Яндексе. Пробовал открыть счет и улучшить профиль до максимального, назначил встречу, но доверенное лицо банка предложил мне сделать фото с разворотом паспорта в руках, что по моему мнению неприемлемо. Просьба к Яндекс Банку разобарться в "технических причинах" и повысить мне уровень профиля. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T12:30:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-10T19:25:42+03:00
Здравствуйте! Действительно не можем повысить уровень до Продвинутого по техническим причинам :( Понимаю, что хорошим ответом с нашей стороны были бы конкретные детали такого решения. В чате поддержки поделились всем, что могли раскрыть — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Уточню, что на встрече с представителем соблюдаем определённую процедуру, чтобы идентифицировать вас — для этого необходима фотография с документом, удостоверяющим личность. Ответственно относимся к вашим данным и заботимся о безопасности. Если у вас остались ещё какие-либо вопросы, обязательно напишите нам в чат поддержки снова.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 352
отзывов
5 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Консультация по рассрочке Супер Сплит

Оценка 4

С вопросом о размере и времени внесения следующего платежа за рассрочку по карте Супер Сплит обратился через чат мобильного приложения в поддержку банка 04.08.2025. Поддержка взяла... Читать полностью

04.08.2025

Карта Супер сплит

Оценка 5

Я решил оформить карту супер Сплита в Яндекс банке.Как оформить карту дистанционно в мобильном приложении не смог разобраться.4 августа в 08:36 обратился в службу поддержки Яндекс... Читать полностью

04.08.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Добрый день. 31июля 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как оплатить досрочно Сплит и как поменять карту оплаты. Специалисты быстро... Читать полностью

01.08.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025