Не работает сервис проверки контрагентов. Выдает заведомо ложную информацию

21.08.2024 20:54
1436
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не работает сервис проверки конрагентов, почти сутки не могут сделать. Сроки не называют.

Обратил внимание, что при проверке ИНН **** и ИНН **** сервис выдает, что контрагенты "чисты", хотя на обоих висит иско в арбитражном суде А32-*****/**23.

Скоро сутки, но проблема с сервисом не устранена и сроков не называют.

Услышал много интересного. Оказывается, справочная на сайте банка или в прилодении банка, отношения к банку Точка не имеет :)

Далее, в процессе общения, справочная снова стала банком и заявила, что условно-бесплатные проверки это не совсем то, поэтому надо брать платные проверки. Но и с платными проверками возникла проблема.

Скриншоты прилагаю.

Мне очевидно, что база проверки по ИНН у них сторонняя, т.к. подобные ошибки (недопустимы ошибки) в своей базе можно исправить мгновенно.

Точка
Точка
2024-08-27T15:38:56+03:00
Добрый день! Благодарим, что дали время проверить детали. Расскажем обо всём по порядку. Когда вы воспользовались сервисом “Проверка контрагентов”, то сообщили нам, что проверка показала некорректные результаты. Далее мы выяснили, что вы воспользовались бесплатной проверкой. Дело в том, что функционал бесплатной и платной проверок отличаются. И проверка арбитражных дел не входил в бесплатную проверку. Чтобы проверить их наличие, нужно будет провести платную проверку, её стоимость 150 рублей. Либо если вы подключите подписку "Всё включено" или "Риски по контрагентам" на Риски бизнеса, то также сможете проверить арбитражные дела. Согласимся, в описании сервиса не совсем прозрачно указано, что информация об арбитражных делах не будет представлена по результатам проверки. Мы взяли этот момент на доработку и обязательно сделаем описание более понятным. Также в качестве извинений добавили вам израсходованные и дополнительные бесплатные проверки, чтобы вы смогли ими вновь воспользоваться, если посчитаете нужным. Также мы поделились с вами результатом платной проверки, в котором вы отметили, что информация о делах отображается некорректно. Сразу после мы проверили детальнее и сообщили, что обнаружили техническую ошибку в логике отображения дел. Благодаря вам, также взяли это на доработку. Сейчас задача находится в работе, обязательно поделимся, как только всё будет исправлено. Мы признательны, что вы заметили возникшие ошибки и сообщили нам о них. Сейчас мы дорабатываем все моменты, чтобы пользоваться сервисом было удобно, а данные выдавались корректно. Чуть ранее, в другом отзыве, мы уже обсуждали более подробно, что Справочная является информационным ресурсом и к услугам, предоставляемым Банком, не относится. Здесь не сможем добавить ничего нового. Также поделимся, что в чате с банком помогают клиентам и отвечают на вопросы специалисты поддержки банка, а не эксперты Справочной. Надеемся, нам удалось внести ясность. Остаёмся на связи, если возникнут вопросы.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
778
отзыва
764
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа поддержки банка

Оценка 5

25 июля отправляли зарплату сотрудникам, случайно превысили лимит на переводы физлицам и с нас списали комиссию. Не планировали этого и не ожидали, поэтому сразу написал в... Читать полностью

29.07.2025

Очень удобный и стильный банк

Оценка 5

Мне очень нравится банк точка, так как он очень понятный во всём: сервис, дизайн, свободное и оперативное общение. Очень рекомендую! Помогает заполнять декларации, заменяет отдел... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я получила подозрительный счёт за ОФД-подписку и сразу обратилась в чат-поддержку Точки 22 июля 2025, так как была уверена, что все платежи за кассу уже внесены при оформлении... Читать полностью

25.07.2025

Подключение онлайн-бухгалтерии в Точке

Оценка 5

В другом банке предложили подключить бухгалтерию дешевле, чем у меня была подключена в Точке, поэтому 2 июля я написал в чат интернет-банка с вопросом, можно ли согласовать у них... Читать полностью

21.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Нужны были документы для визы, поэтому обратился в чат с банком 9 июля и уточнил в какой справке указывается адрес регистрации, а также можно ли составить справку на английском... Читать полностью

14.07.2025

Оперативность и отзывчивость

Оценка 5

5 июля отправила возврат денег, но платёж не прошёл из-за ошибки в реквизитах и вернулся. Однако сумма была списана с моего лимита и не вернулась обратно по условиям тарифа. 7... Читать полностью

11.07.2025

Точка - лучший банк

Оценка 5

26 июня этого года написал в чат с банком Точка, поподробнее узнать про тариф "Корпоративный". С вопросами начал помогать Константин. Он уточнил у меня, как мне может помочь тариф... Читать полностью

06.07.2025