В декабре 2024 года заканчивается срок действия пластиковой карты VISA, которой я пользуюсь уже почти три года. Сейчас многие банки автоматически продлевают сроки действия карт, или даже делают карты бессрочными. Поскольку до конца года остается не так уж и много времени, мне желательно было заранее знать, нужно ли оформлять новую пластиковую карту, или же действие старой карты будет продлено, и, если будет, то на какой срок и на каких условиях. С этими вопросами я обратился в чат ЮMoney 25 августа в 16:32. Вначале мне традиционно пришлось немного пообщаться с ботом. Потом меня переключили на оператора чата, который пояснил, что моя пластиковая карта будет автоматически продлена до конца декабря 2028 года. Кроме того, оператор подсказал, что при совершении платежа все равно нужно будет указывать старый срок - тот, который указан на самой карте.
В итоге, я хочу выразить благодарность специалисту чата за профессиональную консультацию по моему вопросу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Помогли разобраться с переводом
Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк...
Быстрый процесс ответа
Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь...
Доволен работой сотрудников
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла...
Разблокировали кошелёк
Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую...
Долго не приходил перевод человеку
Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не...
Проблема с привязкой
Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили...
Перевод
Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная...