Бизнес с самозанятыми в Точке это худшее, что придумало человечество
Я перешел на Точку, чтобы платить самозанятым бесплатно
С недавних пор Точка эту фичу отменила и просит оплачивать самозанятых через отдельную программу "бизнес с самозанятыми". Сейчас расскажу
1) Во-первых портится вся отчетность. В отчетности пишется "пополнение номинального счета" вместо обычного нормального комментария: за что и кому. Бухгалтерская отчетность просто идёт лесом, у меня автоматический софт, который подгружает транзакции, но приходится вручную вбивать их, заходить в эту программу, смотреть кому отправил, это просто дно
2) Деньги постоянно то отправляются, то не отправляются, транзакции просто живут своей жизнью, я уже устал переписываться с людьми по поводу транзакций
3) Самозанятым нужно подтверждать перевод им. Люди также постоянно пишут по этому поводу
Не вернете самозанятых, перейду на другой банк

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...
Быстрое решение замены тарифа
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...