Ставка по накопительному счёту меньше заявленной

01.09.2024 01:53
303
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я являюсь участником маркетинговой акции "Ставка для новых клиентов". В правилах этой акции в пункте 3.1 написано: "После выполнения условий участия в Акции Участник имеет право на получение от Банка акционной процентной ставки на минимальный остаток денежных средств, размещённых на накопительном счёте, в виде надбавки в размере 2% (далее -- Маркетинговая ставка) и Процентной ставки, указанной в Тарифах (далее -- Базовая ставка). При принятии участия в Акции с 31 мая 2024 размер Маркетинговой ставки для Новых клиентов в соответствии с п. 3.5 Правил равен 4%". У меня Маркетинговая ставка равна 4%. Базовая ставка на момент, когда я открыл накопительный счёт была 14%. Таким образом, процентная ставка на минимальный остаток денежных средств у меня была 14%+4%=18%. Как мне сообщил оператор Банка, с 5 августа Банк изменил Базовую ставку, теперь она равна 15%. Соответственно, у меня процентная ставка на минимальный остаток денежных средств с 5 августа должна стать 15%+4%=19%. Тем не менее, Банк оставил мою ставку на минимальный остаток денежных средств равной 18%. При попытке разобраться, почему так произошло, оператор Банка из колл-центра несколько раз путала Маркетинговую ставку и ставку на минимальный остаток денежных средств. Затем 30-го августа оператор Банка оставила примерно в 23:30 обращение от меня №****3174 и сообщила, что ответ на это обращение мне поступит в течение 24 часов. В обращении я просил исправить мою ставку на минимальный остаток денежных средств в соответствии с правилами и пересчитать мой процентный доход с 5-го августа, когда изменилась Базовая ставка. Спустя 24 часа Банк не предоставил мне никакой ответ. Оператор Банка в колл-центре сообщает, что нужно больше времени. Отмечу, что описанная выше проблема с игнорированием Банком изменения Базовой ставка не является индивидуальной и единичной. У моих родственников такая же проблема.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T18:46:39+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку пока не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-10T17:35:26+03:00
Здравствуйте. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и предоставили некорректную консультацию. Уже провели работу с сотрудником, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Изменить процентную ставку по вашему накопительному счёту не получится. Пересчитать доход по процентам также не сможем. Подробнее с условиями можете ознакомиться здесь в пункте 4.2.3: https://ozon.ru/t/EMJXg1V В качестве компенсации направили промокод, подробнее рассказали в чате интернет-банка. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 578
отзыва
27 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение, моей проблемы

Оценка 5

О банке , только положительные впечатление, очень быстро и оперативно решенили мою проблему .Коротко о ситуации, недавна обнаружила регулярные списания от компании Альфадом , при... Читать полностью

16.07.2025

Чат бот решение вопроса в считанные минуты

Оценка 5

На озоне чат бот действительно решает вопрос в считанные секунды, не надо звать оператора. Недавно получила карту Озон, сегодня со счета списались денежные средства в размере 199... Читать полностью

15.07.2025

Пошли на встречу и поняли мою ситуацию!

Оценка 5

Недавно заказывал вещи в Спортмастере с доставкой и выбрал оплату при получении у курьера. Сумма вышла 6300 рублей. Я был уверен, что операция пройдет как покупка спортивных... Читать полностью

14.07.2025

Чат озон-банка помогает решать вопросы клиентов

Оценка 5

Пользуюсь озон банком уже несколько лет, вначале заказала озон карту для более выгодных покупок на озон, в дальнейшем стала постоянно пользоваться озон-картой и за пределами... Читать полностью

14.07.2025

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Урегулировала вопрос за попытку отключения услуги Озон-премиум

Оценка 5

Здравствуйте. При заходе в приложение Сбербанк онлайн я обратила внимание, что начиная с 06, 07, 08,09,10.07.2025г. была попытка списания 199руб. ежедневно, с красным текстом... Читать полностью

12.07.2025

Индивидуальное решение вопроса!

Оценка 5

Был очень приятно удивлен и рад такому решению проблем от Ozon Банка! Совершил покупку картой Ozon Банка в магазине "Магнит косметик" (ранее совершал покупки в данном магазине... Читать полностью

12.07.2025