Где мои деньги?

03.09.2024 12:56
424
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали операции по карте. Мне с банка позвонили, я подтвердила, что сама проводила операцию. Сказали дальше все инструкции в чате. в чате ни кто не отвечает. Мне нужны мои деньги!!!! На каком основании вы мне их не отдаете??? По какому праву вы меня игнорируете и отправляете со службы поддержки в чат, где ни кто не отвечает????

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-04T19:44:56+03:00
Здравствуйте. Банк отслеживает операции клиентов, поскольку этого требует закон и регулятор. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. При наличии ограничений по счёту сможем прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, необходимо прислать документы по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Когда вы отправите необходимые для закрытия счёта документы, мы их получим и примем в работу. Как только они пройдут проверку, сразу начнём процедуру закрытия счёта, а также выведем средства на указанные реквизиты. Другого способа закрыть счёт предложить не сможем.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 302
отзывов
34 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и ответы

Оценка 5

Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили... Читать полностью

11.09.2025