Перевод денежных средств, онлайн чат

04.09.2024 06:31
691
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не советую ! Перевела деньги в этот банк по реквизитам. Деньги не зачисляют на счёт третий день! Пришлось разыскивать и выяснять где мои средства? Ответ -ждите ,имеем право зачислять в течение з-х суток !!! Нормальные банки зачисляют в течение 2-5часов! СМС информирование списали сразу за 5 месяцев задним числом! После отключения этой услуги через месяц снова долг в 99 руб. Обратилась в чат . Ответили только через сутки!!! Отвратительное отношение к клиентам! Похоже в банке начались проблемы !

Свой Банк
Свой Банк
2024-09-06T17:00:13+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Мы стремимся к тому, чтобы условия обслуживания были максимально комфортными и понятными для всех клиентов, и учитываем мнение каждого клиента. Как правило, перевод по реквизитам может поступать до 3-5 рабочих дней. Ваш перевод поступил на счет 05.09.2024. Обращаем ваше внимание, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Хотим также отметить, что в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по дебетовой карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. При этом, в день активации 10.10.2023 вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирование, будем на связи!". Сожалеем, что для вас начисление комиссии за данную услугу стало неожиданностью. Мы проверили информацию по вашему обращению. Обратите пожалуйста, внимание, что комиссия за услугу «СМС-информирование» не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 99 ₽ в месяц. Вы активировали карту 10.10.2023, а отключили данную услугу 18.06.2024, соответственно комиссия за данную услугу начислена корректно. Также хотим отметить, что комиссия за данную услугу может быть списана только из собственных средств. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться к нам по номеру 8 800 101-03-03 или в чат поддержки, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
408
отзыва
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025

Вкладываю второй вклад

Оценка 5

После продажи недвижимости решила временно разместить часть средств во вклады, пока обдумываю дальнейшие. Уже был открыт счёт в Своем банке, поэтому выбор пал именно на него... Читать полностью

08.08.2025

Быстрая помощь при блокировке кабинета

Оценка 5

У меня открыт вклад Свой Вклад, условия устраивают, проценты хорошие. Но недавно столкнулась с технической проблемой. При входе в личный кабинет появилось сообщение, что... Читать полностью

31.07.2025