Списали деньги за отменный заказ. Отсутствие поддержки
03.09.24 сделал заказ в приложении летуаль. Заинтересовало то, что при покупке картой Яндекса банка начисляется кэшбек. Пытаюсь, значит, перевести деньги с ВТБ по СПБ, не проходит. Ладно, сделал пополнение на сумму 7494 из приложения Яндекс Пэй, почему-то взяли комиссию 122 рублей. Ок, предполагаемая выгода выше, идем дальше. Делаю из приложения летуаль оплату картой Яндекс Пэй и деньги списали, а статус заказа - не оплачен. В итоге заказ летуаль отменил из-за неоплаты, а деньги до сих пор не вернулись. Поддержка Яндекса пишет сквозь зубы пишет, ждите чего то там, что то там решается, что, почему и когда и что решится никто не считает нужным объяснить. По телефону вообще можете не звонить, три звонка в течение дня по полчаса остались без ответа.
Вот таким образом вместо общещанного кэша безвозвратно потерял 112 рублей комиссии и не ещё не понятно, что возвратом суммы 7494.
Покупку оплатил картой другого банка, все без проблем, заказ уже получен. Кэша нет, конечно, но зато спокойно.
Покупку

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе
Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было...
Отличное качество работы поддержки Я.банка
Яндекс банком пользуюсь с момента его выхода на рынок. За все время использования не возникало никаких критических сбоев и проблем, за исключением одного случая, о котором расскажу...
Обращение в тех. поддержку
В августе этого года , обращалась в тех поддержку банка , для уточнения вопроса ( с карты списались деньги Вайлберисом ) не увказвно было за что и почему. Так как я ничего не...
Слова благодарности поддержке
Хочу выразить огромную благодарность поддержке Яндекс Банка! Столкнулся с неприятной ситуацией: моя дебетовая карта перестала работать, оплата не проходила ни онлайн, ни в...
Отзыв на чат поддержки
Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на...
Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой
С банком знакома уже более 1.5 лет. Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала...
Работа поддержки Яндекс Банка
Круглосуточная поддержка, которая всегда под рукой, всегда на высшем уровне, помогают решить любой вопрос оперативно и доступным языком. Были списания от неизвестного сервиса...