Было тройное списание за такси, а сотрудник уверял, что списание только одно

04.09.2024 22:05
382
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На днях увидела приятную функцию в приложении Яндекс GO, что при оплате такси их картой (Япэй) будет скидка 30%. Решила воспользоваться. Сразу после завершения поездки плата списалась дважды, а третья плата зависла как долг, поэтому я не могла заказать такси обратно, т.к. из-за этого долга оплатить такси можно было только за наличные, которых у меня с собой не было!! Оплатила долг картой своего банка, чтобы погасить непонятный долг, дабы вызвать себе такси. Написала в поддержку, а сотрудник ДВАЖДЫ всё проверив начал меня уверять, что списание было только одно, хотя это ложь!! Долгое время пыталась убедить его в обратном, затем меня переключили видимо в банк Яндекса и составили обращения. При этом, отправляли абсолютно не понятные сообщения и не ясно, видят ли они эти списания и что вообще произошло?!!?? В течение следующего дня писала и уточняла как обстоят дела - никакой информации мне не приносили. И о боги!! Что-то они явно сделали!! Ведь теперь я не могу посмотреть ни баланс карты Япэй, ни внести платеж по Яндекс сплиту. Нет ни их отображения, ни загрузки информации по этим двум продуктам!!! Этот просто ужас какой-то!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T14:02:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 23.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-20T10:46:44+03:00
Здравствуйте! Сразу передали вопрос коллегам из профильного отдела. Поэтому ориентировали на ожидание, пока специалисты ведут работу. В чате подсказали причину и уточнили, что оплата находится в обработке платёжной системы. Затем рассказали, что будет после. Загрузка информации по карте Пэй не связана с вашим обращением. В этот день наблюдали временный сбой в работе приложения. Сейчас всё работает в обычном режиме. Сожалеем, что пришлось столкнуться с этой ситуацией. Вижу, что операцию отменили, а деньги вернули на счёт — поделились этим в чате поддержки 🙏

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,04
средняя оценка
8%
решено проблем
3 518
отзыва
3 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая, быстрая техподдержка

Оценка 5

Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться, как получить двойной кешбэк

Оценка 5

Среди категорий повышенного кэшбэка на апрель я выбрала 10% за покупки в мебельном магазине при оплате через кнопку Яндекс Pay картой любого банка. Интерес в том, что в другом... Читать полностью

23.04.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025