Было тройное списание за такси, а сотрудник уверял, что списание только одно
На днях увидела приятную функцию в приложении Яндекс GO, что при оплате такси их картой (Япэй) будет скидка 30%. Решила воспользоваться. Сразу после завершения поездки плата списалась дважды, а третья плата зависла как долг, поэтому я не могла заказать такси обратно, т.к. из-за этого долга оплатить такси можно было только за наличные, которых у меня с собой не было!! Оплатила долг картой своего банка, чтобы погасить непонятный долг, дабы вызвать себе такси. Написала в поддержку, а сотрудник ДВАЖДЫ всё проверив начал меня уверять, что списание было только одно, хотя это ложь!! Долгое время пыталась убедить его в обратном, затем меня переключили видимо в банк Яндекса и составили обращения. При этом, отправляли абсолютно не понятные сообщения и не ясно, видят ли они эти списания и что вообще произошло?!!?? В течение следующего дня писала и уточняла как обстоят дела - никакой информации мне не приносили. И о боги!! Что-то они явно сделали!! Ведь теперь я не могу посмотреть ни баланс карты Япэй, ни внести платеж по Яндекс сплиту. Нет ни их отображения, ни загрузки информации по этим двум продуктам!!! Этот просто ужас какой-то!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая, быстрая техподдержка
Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что...
Помогли разобраться, как получить двойной кешбэк
Среди категорий повышенного кэшбэка на апрель я выбрала 10% за покупки в мебельном магазине при оплате через кнопку Яндекс Pay картой любого банка. Интерес в том, что в другом...
Быстро помогли
Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта...
Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка
21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за...
Отзыв о работе
Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня...
Списание денег за такси
Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за...
Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве
16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в...