Долго не снимают блокировку по 161-ФЗ
Была проблема с МТС-банком, в котором мошенники открыли на мое имя виртуальную карту, из-за чего меня заблокировали по 161-фз. Ситуация прояснилась, из базы данных ЦБ меня исключили, о чем Т-Банк меня уведомил 22 августа. В течение пары дней остальные банки также вернули мне доступ к моим картам, счетам и личному кабинету. Однако прошло уже две недели, а карта Озон-банка всё ещё заблокирована! При обращении в поддержку я получаю ответ, что вся информация обновляется автоматически и нужно ждать. Чат-бот пишет, что мне нужно подать очередное заявление в ЦБ, хотя из базы меня удалили минимум две недели назад.
Неужели данные обновляются так редко? Заблокировали карту быстро, а вот разблокировать почему-то быстро не получается! И такая ситуация только в Озон-банке, повторюсь, остальные банки уже давно сняли ограничения. Выходит, что я не могу пользоваться деньгами, которые лежат на Озон-карте и на вкладе. Как я понимаю, физического офиса этого банка у меня в городе нет, так что я не могу снять деньги в кассе с паспортом. Перевести в другой банк я их также не могу.
Какие сроки установлены для обновления такой информации? Как мне получить к доступ к моим деньгам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение вопроса о начислении кешбэка
27 июля 2025 года я обратилась в поддержку Ozon Банка с вопросом о начисленном кэшбэке — хотела уточнить, за какую покупку он был начислен. Первой со мной связалась оператор...
Начисление кешбэка
Здравствуйте !У меня возник вопрос по начислению кешбэка. Сумма кешбэка, начисленного в приложении, Не соответствовала моим Расчётам. Оператор чата Виктория объяснила, почему так...
Вопрос о кэшбэке
обратился с вопросом почему в определенней момент кэшбэк стал начисляться не по повышенной ставке, а 1%. 27.07 Дмитрий в 10 часов утра грамотно разъяснил о лимите кэшбэка в месяц и...
Одна из самых быстрых поддержек среди банков
Была проблема с получением дебетовой карты Озон банка: курьер попросту не приехал в назначенное время. Время специально выбрала с 9 до 14, так как после были планы. После 14 часов...
Самый лояльный сервис
Обратилась сегодня, 26 июля, по вопросу списания денежных средств за уведомления. Была уверена, чит отключила их при отключении озон премиум, но, видимо, запуталась и отключила не...
Благодарность
Здравствуйте. Сегодня, 26.07.2025, в 18.47. обратилась за помощью в чат. Мне нужно было как сотруднику банка верифицировать клиента через приложение ОзонЧек. У меня стояло...
Благодарю
Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате...