Долго не снимают блокировку по 161-ФЗ

05.09.2024 09:25
1112
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Была проблема с МТС-банком, в котором мошенники открыли на мое имя виртуальную карту, из-за чего меня заблокировали по 161-фз. Ситуация прояснилась, из базы данных ЦБ меня исключили, о чем Т-Банк меня уведомил 22 августа. В течение пары дней остальные банки также вернули мне доступ к моим картам, счетам и личному кабинету. Однако прошло уже две недели, а карта Озон-банка всё ещё заблокирована! При обращении в поддержку я получаю ответ, что вся информация обновляется автоматически и нужно ждать. Чат-бот пишет, что мне нужно подать очередное заявление в ЦБ, хотя из базы меня удалили минимум две недели назад. 

Неужели данные обновляются так редко? Заблокировали карту быстро, а вот разблокировать почему-то быстро не получается! И такая ситуация только в Озон-банке, повторюсь, остальные банки уже давно сняли ограничения. Выходит, что я не могу пользоваться деньгами, которые лежат на Озон-карте и на вкладе. Как я понимаю, физического офиса этого банка у меня в городе нет, так что я не могу снять деньги в кассе с паспортом. Перевести в другой банк я их также не могу. 

Какие сроки установлены для обновления такой информации? Как мне получить к доступ к моим деньгам?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-05T11:17:12+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Поскольку ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента, мы временно ограничили расходные операции. Делаем это, чтобы сохранить ваши деньги. Всё проверили и сегодня, 5 августа, сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что долго решали вопрос. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.
user-817719286935
2024-09-09T08:42:15+03:00
Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 347
отзыва
38 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Переплата по рассрочке

Оценка 5

Заказала через рассрочку Озон банка товар. Исправно закрывала рассрочку, но так получилось что от товара хочу оиказаться (пришел слишком поздно) и при отказе очень беспокоюсь куда... Читать полностью

19.10.2025

Озон карта

Оценка 5

18 октября 2025 года в 10:00 часов обратилась с вопросом о получении деьетовой карты озон банка. Сначала долго не могла перейти на оператора, бот хотел помог, но мне комфортнее... Читать полностью

19.10.2025

Ozon Premium

Оценка 5

Перевел зарплату на карту озон банка, по условиями банка подписка премиум при условиии что карта зарплатная, подключается бесплатно. За день до зарплаты списались деньги за ozon... Читать полностью

19.10.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

18.10.25 обратилась в онлайн-чат. Была большая покупка в магазине Лента на сумму более 10000 руб, кешбек по категории составлял 7%, сумма была начислена меньше. Оператор Мария... Читать полностью

18.10.2025

Возникла проблема с возвратом средств

Оценка 5

Возникла проблема с возвратом средств От Авито. В Авито произошла ошибка и сделали 2 списания, написала в чат поддержки озон банка 18.10.2025 , оператор Алёна мне подробно... Читать полностью

18.10.2025

Решили проблему

Оценка 5

18октября 2025 года мне заблокировали карту Озон банка из-за сомнительных опрераций. Написал в чат поддержки, оператор Вадим попросил документы подтверждающие наличие источника... Читать полностью

18.10.2025