Долго не снимают блокировку по 161-ФЗ

05.09.2024 09:25
1014
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Была проблема с МТС-банком, в котором мошенники открыли на мое имя виртуальную карту, из-за чего меня заблокировали по 161-фз. Ситуация прояснилась, из базы данных ЦБ меня исключили, о чем Т-Банк меня уведомил 22 августа. В течение пары дней остальные банки также вернули мне доступ к моим картам, счетам и личному кабинету. Однако прошло уже две недели, а карта Озон-банка всё ещё заблокирована! При обращении в поддержку я получаю ответ, что вся информация обновляется автоматически и нужно ждать. Чат-бот пишет, что мне нужно подать очередное заявление в ЦБ, хотя из базы меня удалили минимум две недели назад. 

Неужели данные обновляются так редко? Заблокировали карту быстро, а вот разблокировать почему-то быстро не получается! И такая ситуация только в Озон-банке, повторюсь, остальные банки уже давно сняли ограничения. Выходит, что я не могу пользоваться деньгами, которые лежат на Озон-карте и на вкладе. Как я понимаю, физического офиса этого банка у меня в городе нет, так что я не могу снять деньги в кассе с паспортом. Перевести в другой банк я их также не могу. 

Какие сроки установлены для обновления такой информации? Как мне получить к доступ к моим деньгам?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-05T11:17:12+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Поскольку ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента, мы временно ограничили расходные операции. Делаем это, чтобы сохранить ваши деньги. Всё проверили и сегодня, 5 августа, сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что долго решали вопрос. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.
user-817719286935
2024-09-09T08:42:15+03:00
Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
14 070
отзыва
13 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025