Долго не снимают блокировку по 161-ФЗ
Была проблема с МТС-банком, в котором мошенники открыли на мое имя виртуальную карту, из-за чего меня заблокировали по 161-фз. Ситуация прояснилась, из базы данных ЦБ меня исключили, о чем Т-Банк меня уведомил 22 августа. В течение пары дней остальные банки также вернули мне доступ к моим картам, счетам и личному кабинету. Однако прошло уже две недели, а карта Озон-банка всё ещё заблокирована! При обращении в поддержку я получаю ответ, что вся информация обновляется автоматически и нужно ждать. Чат-бот пишет, что мне нужно подать очередное заявление в ЦБ, хотя из базы меня удалили минимум две недели назад.
Неужели данные обновляются так редко? Заблокировали карту быстро, а вот разблокировать почему-то быстро не получается! И такая ситуация только в Озон-банке, повторюсь, остальные банки уже давно сняли ограничения. Выходит, что я не могу пользоваться деньгами, которые лежат на Озон-карте и на вкладе. Как я понимаю, физического офиса этого банка у меня в городе нет, так что я не могу снять деньги в кассе с паспортом. Перевести в другой банк я их также не могу.
Какие сроки установлены для обновления такой информации? Как мне получить к доступ к моим деньгам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Самый честный кэшбэк
Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму...
Помощь в возврате средств
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала...
Начисление кешбека
Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...
Помощь онлайн поддержки в решении вопроса
Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на...