Юмани заблокировал кошелек после предоставления всех документов

05.09.2024 10:26
392
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, я особо не польщуюсь кошельком, но тут увидел что на нем лежат деньги, решил их перевести чтобы не пропадали. Как оказалось счет у меня заблокирован за какие-то сомнительные операции датированы еще декабрем 21 года. При том что кошельком я пользовался в 24 году и проблем не было)

В итоге меня попросили подтвердить происхождение денег. На что я предоставил декларацию ИП, далее сотрудник сообщил что надо декларацию за 21 год. Изначально он это решил не говорить, видимо посчитав что я и сам должен знать за что и по какому поводу меня заблочили.

После отправки декларации ему этого показалось мало и он запросил квитанцию о приеме от налоговой. Я ему отправил и ее + извещение о вводе. Для большинства банков данной информации за глаза, так как если есть какие-то вопросы по налогам и оплатам это все можно посмотреть в открытых источниках да и у банков уже давно все эти базы настроены.

После этого сотрудник ( видимо очень ленивый или неклиентский) решил добить запросив квитанции об оплате налога. То что на дворе 24 год, а просит он за 21 год сотрдник не задумался. Я не помню и не хочу смотреть, если что всегда есть сверка с налоговой.

В итоге я потребовал разблокировать счет так как считаю что всю нужную информацию я предоставил. Я ничего не скрываю, но сотрудник в ответ просто закрыл мой кошелек и сообщил в максимально формальной форме что решение он не меняет и типа иди ты лесом.

Вроде бы мелочь, но не приятно что нормального клиента вы вот таким образом выкидываете просто потому что сотрудник захотел.

Как то на солидную организациб не очень походит. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать выбор относительно Юмани. Если хоть одному помогу не вляпаться в это болото, уже будет хорошо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T18:32:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-09-06T16:06:34+03:00
Здравствуйте! Нашли и проверили вашу заявку в поддержку. В ней коллеги просили только необходимые для проверки данные с указанием дат запросов, направленных вам. Если мы замечаем подозрительные операции, то отправляем владельцу кошелька письмо, где просим предоставить документы. В случае непредоставления данных можем заблокировать до завершения проверки. Все возможные причины блокировок можно посмотреть в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Отметим, что отправлять информацию и документы по требованию сервиса необходимо по пункту 10.4.4 Пользовательского соглашения. ЮMoney вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт владельца кошелька по заявлению. По правилам — в течение 60 дней, но обычно намного раньше. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 071
отзыв
9 040
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли с моей проблемой

Оценка 5

Не мог перевести деньги, не понимал в чем проблема, написал в поддержку сказали нужно подтвердить личность, всё сделал и супер! теперь могу переводить! большое спасибо поддержки... Читать полностью

10.06.2025

Поддержжка

Оценка 5

Спасибо большое поддержке в чате приложения. Не мог идентифицировать карту для повышения лимитов и перевода по СПБ. Обратился в чат поддержки, где в течении нескольких минут... Читать полностью

24.05.2025

Справка с печатью

Оценка 5

Приветствую всех, кто имеет отношение к НКО Юмани... Пользователи, персонал , ну и разумеется руководство. Хочу выразить Вам своё уважение и поблагодарить за то, что существует... Читать полностью

16.05.2025

Обьснили за минуту

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе КЦ Юмпни кошелька. Была у меня непонятка, как то завелась вторая карта, и привязалась к покупкам на Озон, и я не понимаючто происходит... Читать полностью

01.05.2025

Кошелек юмани

Оценка 5

Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии... Читать полностью

11.04.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Потерял сим-карту и соответственно доступ к почте тоже пропал. Симку восстановить не возможно. Позвонил в поддержку описал ситуацию, ответили моментально, общались вежливо, быстро... Читать полностью

02.04.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024