Не храните деньги на расчетном счету

05.09.2024 13:46
303
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

У меня произошла очень неприятная ситуация. Так как я проживаю заграницей мой номер был заблокирован и, как выяснилось позже, был выкуплен. Спустя несколько месяцев, восстановив аккаунт и зайдя в личный кабинет, я обнаружила, что все мои средства были списаны. Как сказал банк, переводы были совершены с помощью номера и смс-оповещения. У банка огромная дыра в службе безопасности. Как можно вести бизнес с данным банком, если он может легко без идентификации и подтверждения личности предоставить вход третьим лицам. Надеюсь банк пересмотрит работу и безопасность. И конечно же я получу назад свои деньги. Так как до данной ситуации у меня не было претензий к работе банка и работать с ним было одно удовольствие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T15:35:55+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 е [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Точка
Точка
2024-09-16T16:03:14+03:00
Добрый день. Безопасность счетов и данных клиентов — приоритет для нас. Мы используем двухфакторную авторизацию: для входа в банк необходимо знать логин, пароль, а также ввести код, который приходит на номер авторизации или доверенное устройство. Кроме того, можно использовать аккаунты других сервисов — это Госуслуги и VK ID. Тем не менее, для такого способа всё же нужно знать логин и пароль связанного аккаунта, а также ввести код из смс, отправленный на номер, привязанный к банку. Что касается списания средств, то перевести деньги по номеру карты в интерфейсе Точки можно только после указания кода, который мы отправляем в сообщении на авторизированный номер. Сейчас служба безопасности Точки проводит расследование, мы не можем публично делиться его деталями. Нужно время, чтобы всё внимательно проверить и разобраться — надеемся, вы готовы нам его дать. Как только ситуация прояснится, вернёмся с обратной связью в звонке.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
724
отзывов
712
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативность и отзывчивость

Оценка 5

5 июля отправила возврат денег, но платёж не прошёл из-за ошибки в реквизитах и вернулся. Однако сумма была списана с моего лимита и не вернулась обратно по условиям тарифа. 7... Читать полностью

11.07.2025

Точка - лучший банк

Оценка 5

26 июня этого года написал в чат с банком Точка, поподробнее узнать про тариф "Корпоративный". С вопросами начал помогать Константин. Он уточнил у меня, как мне может помочь тариф... Читать полностью

06.07.2025

Отзыв о работе с банком Точка по налогам

Оценка 5

Написал в чат с Точкой 1 июля этого года. Так как увидел в Онлайн-Бухгалтерии корректировки по налоговому платежу. Хотел выяснить, откуда ? Ответила Юлия. Попросила время на... Читать полностью

03.07.2025

Помощь в оформлении документов

Оценка 5

Обратилась в чат банка 1 июля, нужна была справка по алиментам для сотрудника, запросили в соцслужбе. Не знала, есть ли какая-то готовая форма и как всё правильно сделать. Через... Читать полностью

03.07.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту... Читать полностью

03.07.2025

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв о поддержке банка Точка

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с вопросом — можно ли перевести деньги с бизнес-карты на карту другого банка. Специалист Юрий ответил через 3 минуты и сразу предупредил, что... Читать полностью

05.06.2025