Проблема с пополнением

05.09.2024 17:50
1222
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Последнюю неделю не могу пополнить карту яндекс, ни один банкомат(пытался через Альфа, Тинькофф, мкб, сбер) её не принимает - пишет, что операция невозможна. 

До этого использовал как основной банк, т.к очень удобная оплата по nfc, сейчас уже думаю сменить. 

Ну, и главный минус: невозможность переводить по номеру карты, только по сбп, но для меня это была не проблема 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T15:57:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-21T09:07:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились вашим опытом. Сожалею, что у вас возникли трудности с пополнением. Наличные можно внести на цифровую карту через банкомат с бесконтактным обслуживанием, используя устройства на базе Android. Для карты также нужно установить пин-код. Рекомендую пополнять в банкоматах ВТБ и Альфа-Банка — это наши банки-партнёры. Пожалуйста, напишите в наш чат поддержки — так получится узнать больше информации и поддерживать связь, пока не решим ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.54%
решено проблем
19 513
отзыва
19 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили

Оценка 5

Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия... Читать полностью

18.12.2025

Активация платёжного стикера

Оценка 5

16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера... Читать полностью

16.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не... Читать полностью

16.12.2025

Контакт-центр оперативно решил вопрос по отмене платежа

Оценка 5

Произошло автосписание платежа за один из сервисов Яндекса с карты их банка Яндекс Пэй, о котором я узнал спустя короткое время, она уже после оплаты с карты. При обращении в... Читать полностью

16.12.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс Пэй от Яндекс Банка уже некоторое время, в целом впечатления положительные. Оформление карты произошло быстро, без выхода из дома. Можно подтвердить свою... Читать полностью

15.12.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Срочно нужно было пополнить карту Яндекс банка, но не знал, как это можно было сделать. Решил написать в поддержку. Она есть в самом приложении. Обратился в 18:47 15 декабря... Читать полностью

15.12.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

На прошлой неделе мне выпал повышенный кешбэк в категории "Кафе, бары, рестораны". 14.12.2025 я оплатила заказ в ресторане через Яндекс.Пэй. Сегодня зашла в приложение и обнаружила... Читать полностью

15.12.2025